Образовательная сессия: различия между версиями

Материал из RoboWiki
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Знакомство с программированием мобильных роботов с использованием ROS)
(Знакомство с программированием мобильных роботов с использованием ROS)
Строка 42: Строка 42:
 
=== Знакомство с программированием мобильных роботов с использованием ROS ===
 
=== Знакомство с программированием мобильных роботов с использованием ROS ===
 
'''Подготовка:'''<br>
 
'''Подготовка:'''<br>
Необходимо настроить вирутальную машину с Linux как показано в статье [[Инструкция по настройке симуляции робота TurtleBot3 в ROS]]м
+
Необходимо настроить вирутальную машину с Linux как показано в статье [[Инструкция по настройке симуляции робота TurtleBot3 в ROS]]<br>
 
Если у вас уже есть Linux Ubuntu как основная система установите ROS по инструкицям на [https://www.ros.org/install/ сайте]. Обратите внимание что в зависимости от верции опреационной системы дистрибутивы ROS отличаются. Рекомендуемая конфигурация Ubuntu 18.04 и ROS Melodic Morenia.<br>
 
Если у вас уже есть Linux Ubuntu как основная система установите ROS по инструкицям на [https://www.ros.org/install/ сайте]. Обратите внимание что в зависимости от верции опреационной системы дистрибутивы ROS отличаются. Рекомендуемая конфигурация Ubuntu 18.04 и ROS Melodic Morenia.<br>
  

Версия 11:59, 28 июля 2020

Содержание

День 1

Вводная лекция "Что такое квантум "Промышленная робототехника" в детском технопарке "Кванториум"

В ходе данной лекции ведется обсуждение сущности и целей ДТ "Кванториум", роли наставников в образовательном процессе, а также обсуждение квантума "Промышленная робототехника", целей его существования, а также основных подходов к построению образовательного процесса ученика в рамках обучения в квантуме.

Информационно-коммуникационная инфраструктура квантума

Лекция "Ничто не ново под Луной"

Опыт осуществления сетевого взаимодействия

День 2

Lego 1

Программировнаие набора SpikePrime с помощью Python

Расширенные возможности наборов Lego Mindstorms EV3

Lego 2

Презентация Максима Васильева 'Образовательные решения Lego Education'

Использование набора SpikePrime в работе с младшими группами

Практикум по работе со стандартными средствами программирования LE Spike Prime
Презентация Максима Васильева

Использование набора Lego WeDo 2.0 в обраовательном процессе

Лекция по методике использования наборов Lego WeDo 2.0 в образовательном процессе и практикум по программированию
Презентация Максима Васильева

День 3

Знакомство с соревнваниями RoboCup

Ссылка на презентацию активности
Сайт федерации RoboCup РФ
Официальный сайт RoboCup
Другие мероприятия можно смотреть в разделе событий сайта Edurobots

Программирование Arduino

В рамках активности предлагается решить несколько базовых задач по программированию Arduino. И освить навыки работы с исполнительной частью системы управления мобильного робота.
Пояснения по работе с мобильной платформой в статье: Мобильный робот с дифференциальным шасси

Карусель конструкторов

Цель активности познакомить с различными конструкторами с металлическими элементами и программируемыми в проприетарных графических и текстовых средах контроллерами.
Инструкция:Начало работы с TRIK, Vex и Makeblock

Манипуляционные роботы на OpenCM с сервоприводами Dynamixel

День 4

Знакомство с техническим зрением на базе TrackingCam

Знакомство с программированием мобильных роботов с использованием ROS

Подготовка:
Необходимо настроить вирутальную машину с Linux как показано в статье Инструкция по настройке симуляции робота TurtleBot3 в ROS
Если у вас уже есть Linux Ubuntu как основная система установите ROS по инструкицям на сайте. Обратите внимание что в зависимости от верции опреационной системы дистрибутивы ROS отличаются. Рекомендуемая конфигурация Ubuntu 18.04 и ROS Melodic Morenia.

Использование хай-тек в работе Квантума

День 5

Знакомство с программированием манипуляционных мобильных роботов с использованием ROS

Системы технического зрения с испльзованием OpenCV

Работа с шагающими роботами на примере Robotis Premium

Базвые навыки работы с промышленным манипулятором в образовательном процессе