Образовательные линии: различия между версиями

Материал из RoboWiki
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 2: Строка 2:
 
В соответствии с современными тенденциями развития техники и технологии, а также необходимостью адаптации образовательного процесса к обучению и профориентации обучающихся в наиболее приоритетных инженерно-технических специальностях будущего, в составе комплексного образовательного решения следует выделить наиболее востребованные модули: <br>  
 
В соответствии с современными тенденциями развития техники и технологии, а также необходимостью адаптации образовательного процесса к обучению и профориентации обучающихся в наиболее приоритетных инженерно-технических специальностях будущего, в составе комплексного образовательного решения следует выделить наиболее востребованные модули: <br>  
 
* [[0. Линия "Инженерно-техническое творчество"]]
 
* [[0. Линия "Инженерно-техническое творчество"]]
* [[1. Модуль "Введение в робототехнику"]]
+
* [[1. Линия "Введение в робототехнику"]]
 
* [[2. Модуль "Мехатроника и робототехника"]]
 
* [[2. Модуль "Мехатроника и робототехника"]]
 
* [[3. Модуль "Интеллектуальные робототехнические комплексы и системы"]]
 
* [[3. Модуль "Интеллектуальные робототехнические комплексы и системы"]]

Версия 19:06, 10 марта 2020

Наиболее удобной формой организации комплексного образовательного решения является блочно-модульная архитектура, включающая в себя решения для организации образовательного процесса в рамках основных наиболее перспективных инженерно-технических направлений образовательного процесса.
В соответствии с современными тенденциями развития техники и технологии, а также необходимостью адаптации образовательного процесса к обучению и профориентации обучающихся в наиболее приоритетных инженерно-технических специальностях будущего, в составе комплексного образовательного решения следует выделить наиболее востребованные модули: