Образовательные линии: различия между версиями

Материал из RoboWiki
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 1: Строка 1:
 
Наиболее удобной формой организации комплексного образовательного решения является блочно-модульная архитектура, включающая в себя решения для организации образовательного процесса в рамках основных наиболее перспективных инженерно-технических направлений образовательного процесса.<br>  
 
Наиболее удобной формой организации комплексного образовательного решения является блочно-модульная архитектура, включающая в себя решения для организации образовательного процесса в рамках основных наиболее перспективных инженерно-технических направлений образовательного процесса.<br>  
В соответствии с современными тенденциями развития техники и технологии, а также необходимостью адаптации образовательного процесса к обучению и профориентации обучающихся в наиболее приоритетных инженерно-технических специальностях будущего, в составе комплексного образовательного решения следует выделить наиболее востребованные модули: <br>  
+
В соответствии с современными тенденциями развития техники и технологии, а также необходимостью адаптации образовательного процесса к обучению и профориентации обучающихся в наиболее приоритетных инженерно-технических специальностях будущего, в составе комплексного образовательного решения следует выделить наиболее востребованные учебные линии: <br>  
 
* [[0. Линия "Инженерно-техническое творчество"]]
 
* [[0. Линия "Инженерно-техническое творчество"]]
 
* [[1. Линия "Введение в робототехнику"]]
 
* [[1. Линия "Введение в робототехнику"]]
Строка 8: Строка 8:
 
* [[5. Модуль "Проектирование и конструирование роботов"]]
 
* [[5. Модуль "Проектирование и конструирование роботов"]]
 
* [[6. Модуль "Сервисные робототехнические комплексы"]]
 
* [[6. Модуль "Сервисные робототехнические комплексы"]]
 +
 +
Каждая учебная линия включает в себя вводный, углубленный и проектные модули.
 +
Каждый учебный модуль в рамках каждой учебной линиии оформляется в виде отдельной образовательной программы на 36 часов или 72 часа.

Версия 19:12, 10 марта 2020

Наиболее удобной формой организации комплексного образовательного решения является блочно-модульная архитектура, включающая в себя решения для организации образовательного процесса в рамках основных наиболее перспективных инженерно-технических направлений образовательного процесса.
В соответствии с современными тенденциями развития техники и технологии, а также необходимостью адаптации образовательного процесса к обучению и профориентации обучающихся в наиболее приоритетных инженерно-технических специальностях будущего, в составе комплексного образовательного решения следует выделить наиболее востребованные учебные линии:

Каждая учебная линия включает в себя вводный, углубленный и проектные модули. Каждый учебный модуль в рамках каждой учебной линиии оформляется в виде отдельной образовательной программы на 36 часов или 72 часа.