Образовательные линии: различия между версиями

Материал из RoboWiki
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 7: Строка 7:
 
* [[4. Модуль "Промышленные робототехнические системы"]]
 
* [[4. Модуль "Промышленные робототехнические системы"]]
 
* [[5. Модуль "Проектирование и конструирование роботов"]]
 
* [[5. Модуль "Проектирование и конструирование роботов"]]
* [[6. Модуль "Сервисные робототехнические комплексы"]]
+
* [[Дополнительная линия "Сервисные робототехнические комплексы"]]
  
 
Каждая учебная линия включает в себя вводный, углубленный и проектные модули.
 
Каждая учебная линия включает в себя вводный, углубленный и проектные модули.
 
Каждый учебный модуль в рамках каждой учебной линиии оформляется в виде отдельной образовательной программы на 36 часов или 72 часа.
 
Каждый учебный модуль в рамках каждой учебной линиии оформляется в виде отдельной образовательной программы на 36 часов или 72 часа.

Версия 19:13, 10 марта 2020

Наиболее удобной формой организации комплексного образовательного решения является блочно-модульная архитектура, включающая в себя решения для организации образовательного процесса в рамках основных наиболее перспективных инженерно-технических направлений образовательного процесса.
В соответствии с современными тенденциями развития техники и технологии, а также необходимостью адаптации образовательного процесса к обучению и профориентации обучающихся в наиболее приоритетных инженерно-технических специальностях будущего, в составе комплексного образовательного решения следует выделить наиболее востребованные учебные линии:

Каждая учебная линия включает в себя вводный, углубленный и проектные модули. Каждый учебный модуль в рамках каждой учебной линиии оформляется в виде отдельной образовательной программы на 36 часов или 72 часа.