Образовательные линии: различия между версиями

Материал из RoboWiki
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 4: Строка 4:
 
* [[1. Линия "Введение в робототехнику"]]
 
* [[1. Линия "Введение в робототехнику"]]
 
* [[2. Модуль "Мехатроника и робототехника"]]
 
* [[2. Модуль "Мехатроника и робототехника"]]
* [[3. Модуль "Интеллектуальные робототехнические комплексы и системы"]]
+
* [[3. Линия "Интеллектуальные робототехнические комплексы и системы"]]
 
* [[4. Модуль "Промышленные робототехнические системы"]]
 
* [[4. Модуль "Промышленные робототехнические системы"]]
 
* [[5. Модуль "Проектирование и конструирование роботов"]]
 
* [[5. Модуль "Проектирование и конструирование роботов"]]

Версия 17:45, 11 марта 2020

Наиболее удобной формой организации комплексного образовательного решения является блочно-модульная архитектура, включающая в себя решения для организации образовательного процесса в рамках основных наиболее перспективных инженерно-технических направлений образовательного процесса.
В соответствии с современными тенденциями развития техники и технологии, а также необходимостью адаптации образовательного процесса к обучению и профориентации обучающихся в наиболее приоритетных инженерно-технических специальностях будущего, в составе комплексного образовательного решения следует выделить наиболее востребованные учебные линии:

Каждая учебная линия включает в себя вводный, углубленный и проектные модули. Каждый учебный модуль в рамках каждой учебной линиии оформляется в виде отдельной образовательной программы на 36 часов или 72 часа.