Образовательные линии: различия между версиями

Материал из RoboWiki
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 6: Строка 6:
 
| [[Файл:Wedo.jpg|left|100 px|link=http://robokvantum.ru/w/index.php/0._%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%22%D0%98%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%22]] || [[0. Линия "Инженерно-техническое творчество"]]
 
| [[Файл:Wedo.jpg|left|100 px|link=http://robokvantum.ru/w/index.php/0._%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%22%D0%98%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%22]] || [[0. Линия "Инженерно-техническое творчество"]]
 
|-
 
|-
| [[Файл:Vex IQ.jpg|left|100 px]] || [[1. Линия "Введение в робототехнику"]]
+
| [[Файл:Vex IQ.jpg|left|100 px| link = http://robokvantum.ru/w/index.php/1._%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%22%D0%92%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%83%22]] || [[1. Линия "Введение в робототехнику"]]
 
|-
 
|-
 
|  
 
|  
Строка 24: Строка 24:
 
|| [[5. Модуль "Проектирование и конструирование роботов"]]
 
|| [[5. Модуль "Проектирование и конструирование роботов"]]
 
|-
 
|-
| Текст ячейки || [[Дополнительная линия "Сервисные робототехнические комплексы"]]
+
| - || [[Дополнительная линия "Сервисные робототехнические комплексы"]]
 
|-
 
|-
| Текст ячейки || [[Дополнительная линия "Системы технического зрения"]]
+
| - || [[Дополнительная линия "Системы технического зрения"]]
 
|}
 
|}
  
 
Каждая учебная линия включает в себя вводный, углубленный и проектные модули.
 
Каждая учебная линия включает в себя вводный, углубленный и проектные модули.
 
Каждый учебный модуль в рамках каждой учебной линиии оформляется в виде отдельной образовательной программы на 36 часов или 72 часа.
 
Каждый учебный модуль в рамках каждой учебной линиии оформляется в виде отдельной образовательной программы на 36 часов или 72 часа.

Версия 18:26, 11 марта 2020

Наиболее удобной формой организации комплексного образовательного решения является блочно-модульная архитектура, включающая в себя решения для организации образовательного процесса в рамках основных наиболее перспективных инженерно-технических направлений образовательного процесса.
В соответствии с современными тенденциями развития техники и технологии, а также необходимостью адаптации образовательного процесса к обучению и профориентации обучающихся в наиболее приоритетных инженерно-технических специальностях будущего, в составе комплексного образовательного решения следует выделить наиболее востребованные учебные линии:

Wedo.jpg
0. Линия "Инженерно-техническое творчество"
link = http://robokvantum.ru/w/index.php/1._%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%22%D0%92%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%83%22
1. Линия "Введение в робототехнику"
Evolvector.jpg
2. Модуль "Мехатроника и робототехника"
Bioloid.jpg
3. Линия "Интеллектуальные робототехнические комплексы и системы"
Kuka kr 3.jpg
4. Модуль "Промышленные робототехнические системы"
Robotis arm.jpg
5. Модуль "Проектирование и конструирование роботов"
- Дополнительная линия "Сервисные робототехнические комплексы"
- Дополнительная линия "Системы технического зрения"

Каждая учебная линия включает в себя вводный, углубленный и проектные модули. Каждый учебный модуль в рамках каждой учебной линиии оформляется в виде отдельной образовательной программы на 36 часов или 72 часа.