Описание квантума "Промышленная робототехника": различия между версиями

Материал из RoboWiki
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 3: Строка 3:
 
==== Чему научатся дети ====
 
==== Чему научатся дети ====
 
''В рамках инженерно-конструкторской деятельности дети займутся разработкой специализированных алгоритмов управления, разработкой и эксплуатацией информационных и сенсорных систем, разработкой и эксплуатацией управляющей электроники, разработкой встраиваемого программного обеспечения, проектированием и конструированием узлов и механизмов роботов. После освоения вводного модуля по учебной линии "Промышленная робототехника" дети научатся декомпозировать работу промышленных систем автоматизации, освоят CAM-системы и системы оффлайн программирования промышленных роботов, смогут проектировать и подключать дополнительное навесное оборудование к промышленным роботам. Приобретут навыки работы с ситемами технического зрения и с многокомпонентными робототехническими комплексами, в т.ч промышленными.''
 
''В рамках инженерно-конструкторской деятельности дети займутся разработкой специализированных алгоритмов управления, разработкой и эксплуатацией информационных и сенсорных систем, разработкой и эксплуатацией управляющей электроники, разработкой встраиваемого программного обеспечения, проектированием и конструированием узлов и механизмов роботов. После освоения вводного модуля по учебной линии "Промышленная робототехника" дети научатся декомпозировать работу промышленных систем автоматизации, освоят CAM-системы и системы оффлайн программирования промышленных роботов, смогут проектировать и подключать дополнительное навесное оборудование к промышленным роботам. Приобретут навыки работы с ситемами технического зрения и с многокомпонентными робототехническими комплексами, в т.ч промышленными.''
 
+
==== 12 шагов к идеальному Квантуму ====
 
+
*Шаг 1. Каждый наставник квантума “Промышленная робототехника” должен заполнить [https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeSZmZGpjIKy1iE-1qA8Z1XxIpCxjdXUVlfs-jshxWfVoioCA/viewform анкету] на добавление в чаты и подключение к порталам и каналам.<br>
<div id="mw-mywiki-example">
+
Зачем: для организации эффективного взаимодействия между наставниками и тьюторами, обеспечения эффективной коммуникации.
<!-- Place this tag where you want the Awesome Table Widget to render -->
+
*Шаг 2. Обеспечить регулярное посещение наставниками вебинаров.<br>
<div data-type="AwesomeTableView" data-viewID="-M0bYeiQQ3tdiom-2D1K"></div>
+
Зачем: для осведомленности наставников по актуальным тематикам и событиям, обсуждения актуальных вопросов, своевременного изучения новых технических материалов.<br>
 
+
*Шаг 3. Выслать образовательные программы по всем обучаемым группам детей и довести их до стадии согласования. Прикрепить к обр. программам кейсы, реализуемые в рамках этих обр. программ. Рекомендации по оформлению метод материалов есть на Wiki. <br>
<!-- Place this within the <head> tag or just before the end of your <body> tag. -->
+
Зачем: для синхронизации и повышения эффективности взаимодействия между наставниками и тьюторами. Для создания единой образовательной среды.
<script src="https://awesome-table.com/AwesomeTableInclude.js"></script>
+
*Шаг 4. Максимально эффективным образом эксплуатировать весь перечень оборудования квантума в обр. процессе. Т.е. согласно рекомендациям по блочно-модульной организации обр. процесса в рамках учебных линий (представлены на Wiki) (ре)организовать учебные группы на базе соответствующего оборудования.<br>
 
+
Зачем: для повышения эффективности работы наставников и хода образовательного процесса.
</div>
+
*Шаг 5. Обеспечить возможность ежегодного обучения наставников на образовательных сессиях по Hard Skills.
 +
Зачем: для своевременного изучения наставниками необходимой информации, получения необходимых для работы знаний и умений.
 +
*Шаг 6. Обеспечить возможность организации наставником образовательного процесса согласно рекомендациям, получаемым на образовательных сессиях по Hard Skills.<br>
 +
Зачем: для повышения эффективности работы наставников и хода образовательного процесса. Синхронизации деятельности наставников и тьюторов.
 +
*Шаг 7. Организовать взаимодействие квантума с представителями высших учебных заведений по техническим направлениям. Организовать взаимодействие квантума с учреждениями СПО, осуществляющими подготовку по техническим направлениям.<br>
 +
Зачем: для организации непрерывной образовательной траектории учащегося, привлечения экспертов в образовательный процесс.
 +
*Шаг 8. Собрать актуальные для региона запросы на роботизацию различных сфер деятельности и организовать партнерское взаимодействие с бизнесом и предприятиями.<br>
 +
Зачем: для актуализации проектов, выполняемых учащимися. Они будут связывать свою деятельность с реальными потребностями людей. Как минимум – в результате данных мероприятий будет осуществлено целеполагание проектов и кейсов. А в перспективе – и реальные заказы.
 +
*Шаг 9. Обеспечить наличие проектно-соревновательной деятельности в квантуме. Принимать участие в региональных, межрегиональных, всероссийских, международных соревнованиях по образовательной робототехнике.<br>
 +
Зачем: для повышения эффективности образовательного процесса, демонстрации результатов деятельности учащихся.
 +
*Шаг 10. Проводить различные мероприятия и соревнования по робототехнике на своей базе, в т.ч. в рамках сетевого сотрудничества с другими обр. организациями города (региона). Организовывать региональные, межрегиональные мероприятия на своей
 +
базе, выводить наставников на руководство, сопровождение судейство различных мероприятий.<br>
 +
Зачем: для популяризации деятельности квантума, а также повышения инициативности и самостоятельности наставников.
 +
*Шаг 11. Взаимодействовать с Промробоквантумами из других регионов, обмениваться
 +
опытом, организовывать вокруг себя сообщество. Организовывать межквантумное взаимодействие через совместное выполнение кейсов и проектов.<br>
 +
Зачем: Для популяризации деятельности квантума и обмена опытом между наставниками.
 +
*Шаг 12. Делать крутые проекты, принимать участие в мероприятиях Фонда!<br>
 +
Зачем: Потому что это классно!

Текущая версия на 17:27, 22 апреля 2020

Описание

Мультипредметность промышленной робототехники погружает кванторианцев в такие научные и инженерные дисциплины как механика, электроника, электротехника, физика, информатика (машинное обучение, техническое зрение, операционные системы), математическое моделирование и др. Проектная деятельность, направленная на создание интеллектуальных систем для различных сфер человеческой деятельности, в частности производства, позволяет формировать системное мышление как в инженерном, так и в мировоззренческом смысле.

Чему научатся дети

В рамках инженерно-конструкторской деятельности дети займутся разработкой специализированных алгоритмов управления, разработкой и эксплуатацией информационных и сенсорных систем, разработкой и эксплуатацией управляющей электроники, разработкой встраиваемого программного обеспечения, проектированием и конструированием узлов и механизмов роботов. После освоения вводного модуля по учебной линии "Промышленная робототехника" дети научатся декомпозировать работу промышленных систем автоматизации, освоят CAM-системы и системы оффлайн программирования промышленных роботов, смогут проектировать и подключать дополнительное навесное оборудование к промышленным роботам. Приобретут навыки работы с ситемами технического зрения и с многокомпонентными робототехническими комплексами, в т.ч промышленными.

12 шагов к идеальному Квантуму

  • Шаг 1. Каждый наставник квантума “Промышленная робототехника” должен заполнить анкету на добавление в чаты и подключение к порталам и каналам.

Зачем: для организации эффективного взаимодействия между наставниками и тьюторами, обеспечения эффективной коммуникации.

  • Шаг 2. Обеспечить регулярное посещение наставниками вебинаров.

Зачем: для осведомленности наставников по актуальным тематикам и событиям, обсуждения актуальных вопросов, своевременного изучения новых технических материалов.

  • Шаг 3. Выслать образовательные программы по всем обучаемым группам детей и довести их до стадии согласования. Прикрепить к обр. программам кейсы, реализуемые в рамках этих обр. программ. Рекомендации по оформлению метод материалов есть на Wiki.

Зачем: для синхронизации и повышения эффективности взаимодействия между наставниками и тьюторами. Для создания единой образовательной среды.

  • Шаг 4. Максимально эффективным образом эксплуатировать весь перечень оборудования квантума в обр. процессе. Т.е. согласно рекомендациям по блочно-модульной организации обр. процесса в рамках учебных линий (представлены на Wiki) (ре)организовать учебные группы на базе соответствующего оборудования.

Зачем: для повышения эффективности работы наставников и хода образовательного процесса.

  • Шаг 5. Обеспечить возможность ежегодного обучения наставников на образовательных сессиях по Hard Skills.

Зачем: для своевременного изучения наставниками необходимой информации, получения необходимых для работы знаний и умений.

  • Шаг 6. Обеспечить возможность организации наставником образовательного процесса согласно рекомендациям, получаемым на образовательных сессиях по Hard Skills.

Зачем: для повышения эффективности работы наставников и хода образовательного процесса. Синхронизации деятельности наставников и тьюторов.

  • Шаг 7. Организовать взаимодействие квантума с представителями высших учебных заведений по техническим направлениям. Организовать взаимодействие квантума с учреждениями СПО, осуществляющими подготовку по техническим направлениям.

Зачем: для организации непрерывной образовательной траектории учащегося, привлечения экспертов в образовательный процесс.

  • Шаг 8. Собрать актуальные для региона запросы на роботизацию различных сфер деятельности и организовать партнерское взаимодействие с бизнесом и предприятиями.

Зачем: для актуализации проектов, выполняемых учащимися. Они будут связывать свою деятельность с реальными потребностями людей. Как минимум – в результате данных мероприятий будет осуществлено целеполагание проектов и кейсов. А в перспективе – и реальные заказы.

  • Шаг 9. Обеспечить наличие проектно-соревновательной деятельности в квантуме. Принимать участие в региональных, межрегиональных, всероссийских, международных соревнованиях по образовательной робототехнике.

Зачем: для повышения эффективности образовательного процесса, демонстрации результатов деятельности учащихся.

  • Шаг 10. Проводить различные мероприятия и соревнования по робототехнике на своей базе, в т.ч. в рамках сетевого сотрудничества с другими обр. организациями города (региона). Организовывать региональные, межрегиональные мероприятия на своей

базе, выводить наставников на руководство, сопровождение судейство различных мероприятий.
Зачем: для популяризации деятельности квантума, а также повышения инициативности и самостоятельности наставников.

  • Шаг 11. Взаимодействовать с Промробоквантумами из других регионов, обмениваться

опытом, организовывать вокруг себя сообщество. Организовывать межквантумное взаимодействие через совместное выполнение кейсов и проектов.
Зачем: Для популяризации деятельности квантума и обмена опытом между наставниками.

  • Шаг 12. Делать крутые проекты, принимать участие в мероприятиях Фонда!

Зачем: Потому что это классно!