Оформление кейсов: различия между версиями

Материал из RoboWiki
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Дополнительное оборудование(необязательное):)
(Источники:)
Строка 62: Строка 62:
 
=====Дополнительное оборудование(необязательное):=====
 
=====Дополнительное оборудование(необязательное):=====
  
====Источники:====
+
=====Источники:=====
 +
 
 
====Руководство наставника:====
 
====Руководство наставника:====
 
=====Обзор занятия=====
 
=====Обзор занятия=====

Версия 19:44, 14 января 2020

Содержание

Описание структуры кейса

Название кейса

Назваие должно коротко и емко отображать суть изучемых в рамках кейса явлений

О кейсе

Краткое описание того, с чем обучающийся познакомится и как именно.

Текст кейса

Жизненная преамбула, описание ситуации или иное описание, погружающее обучающегося в проблематику кейса. Допустима абстрактная

Категория кейса

вводный или углубленный; рассчитан на обучающихся …-… лет.

Место в структуре программы

После какого кейса или темы выполняется.

Количество учебных часов/занятий

Пишема количество академических часов и занятий (одно занятие два часа), на которые рассчитан кейс: 34.

Учебно-тематическое планирование

Расписываем содержание каждого занятия(занятие — 2 часа):

Занятие N
Цель:
научиться, обнаружить, выявить, развить, начать конструировать, испытать, расзработать, составить, представить и защитить...
Что делаем:

Краткое описание того, что делают обучающиес и в каком форматея (расписанное с шагом примерно 15-30 мин)

Компетенции:

Hard Skills: … Soft Skills: ….

Презентация
Дполнительные материалы

Уровень кейса

Минимально необходимый уровень входных компетенций: для прохождения кейса не_требуется/требуется наличие специальных знаний. (в случае если требуется расписать)

Предполагаемые результаты обучающихся, формируемые навыки

Артефакты

материальные и/или цифровые значимые результаты, получаемые в рамках кейса

Универсальные навыки (Soft Skills)

● умение находить, синтезировать, структурировать, анализировать и использовать релевантную информацию, ● навыки формулирования проблемы, выдвижения гипотезы, ● умение ставить вопросы (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации), ● навыки самостоятельного решения проблем творческого и поискового характера, ● креативное мышление, ● критическое мышление, ● аналитическое мышление, ● командная работа, ● умение защищать свою точку зрения.

Предметные навыки (Hard Skills)

Процедуры и форма выявления образовательного результата

Представление результатов образовательной деятельности пройдет в форме публичной презентации решений кейса командами и последующих тветов выступающих на вопросы наставниками и других команд. Вставка/Соревнование/Тестовое испытание

Необходимые материалы и оборудование

Важно: обучающийся должен самостоятельно решить, что из-за таких-то характеристик данный материал подойдет для решения задачи.

Аппаратное и техническое обеспечение:

-Рабочее место: -Рабочее место наставника:

Программное обеспечение:
Расходные материалы:
Дополнительное оборудование(необязательное):
Источники:

Руководство наставника:

Обзор занятия
Ключевые понятия
Ход кейса:

✓Введение в проблематику ✓

Демонстрация (Wow-эффектов) Или Погружение в проблемное поле

✓ ✓

Советы

1.

Вопросы для обслуживания

• •