Оформление кейсов: различия между версиями

Материал из RoboWiki
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Описание структуры кейса)
(Описание структуры кейса)
Строка 40: Строка 40:
  
 
=====Универсальные навыки (Soft Skills)=====
 
=====Универсальные навыки (Soft Skills)=====
● умение находить, синтезировать, структурировать, анализировать и использовать релевантную информацию,  
+
● умение находить, синтезировать, структурировать, анализировать и использовать релевантную информацию,<br>
● навыки формулирования проблемы, выдвижения гипотезы,  
+
● навыки формулирования проблемы, выдвижения гипотезы, <br>
● умение ставить вопросы (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации),
+
● умение ставить вопросы (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации),<br>
● навыки самостоятельного решения проблем творческого и поискового характера,
+
● навыки самостоятельного решения проблем творческого и поискового характера,<br>
● креативное мышление,
+
● креативное мышление,<br>
● критическое мышление,
+
● критическое мышление,<br>
● аналитическое мышление,
+
● аналитическое мышление,<br>
● командная работа,
+
● командная работа, <br>
 
● умение защищать свою точку зрения.
 
● умение защищать свою точку зрения.
  
Строка 56: Строка 56:
 
Важно: обучающийся должен самостоятельно решить, что из-за таких-то характеристик данный материал подойдет для решения задачи.
 
Важно: обучающийся должен самостоятельно решить, что из-за таких-то характеристик данный материал подойдет для решения задачи.
 
=====Аппаратное и техническое обеспечение:=====
 
=====Аппаратное и техническое обеспечение:=====
-Рабочее место:
+
-Рабочее место: <br>
 
-Рабочее место наставника:
 
-Рабочее место наставника:
 
=====Программное обеспечение:=====
 
=====Программное обеспечение:=====
Строка 67: Строка 67:
 
=====Обзор занятия=====
 
=====Обзор занятия=====
 
======Ключевые понятия======
 
======Ключевые понятия======
 
 
======Ход кейса:======
 
======Ход кейса:======
✓Введение в проблематику
+
✓Введение в проблематику <br>
 
 
 
 
=====Демонстрация (Wow-эффектов) Или Погружение в проблемное поле=====
 
=====Демонстрация (Wow-эффектов) Или Погружение в проблемное поле=====
✓  
+
<br>
 
 
 
=====Советы=====
 
=====Советы=====
 
#
 
#
 
=====Вопросы для обслуживания=====
 
=====Вопросы для обслуживания=====
*
+
* <br>
 
*
 
*
 
====Руководство для учащегося (расширенное руководство для наставника)====
 
====Руководство для учащегося (расширенное руководство для наставника)====
 +
=====Задача проекта: Смоделировать максимально точно и реалистично благоустройство школы=====
 +
=====Старт=====
 +
Подумайте над предложенной задачей.<br>
 +
Какие есть способы ее решения?<br>
 +
Каких теоретических и практических знаний вам не хватает, чтобы воспользоваться выбранными вами способами?
 +
=====Планирование=====
 +
Чтобы спланировать работу, ответьте на вопросы:<br>
 +
* Элемент маркированного списка

Версия 20:05, 14 января 2020

Содержание

Описание структуры кейса

Название кейса

Назваие должно коротко и емко отображать суть изучемых в рамках кейса явлений

О кейсе

Краткое описание того, с чем обучающийся познакомится и как именно.

Текст кейса

Жизненная преамбула, описание ситуации или иное описание, погружающее обучающегося в проблематику кейса. Допустима абстрактная

Категория кейса

вводный или углубленный; рассчитан на обучающихся …-… лет.

Место в структуре программы

После какого кейса или темы выполняется.

Количество учебных часов/занятий

Пишема количество академических часов и занятий (одно занятие два часа), на которые рассчитан кейс: 34.

Учебно-тематическое планирование

Расписываем содержание каждого занятия(занятие — 2 часа):

Занятие N
Цель:
научиться, обнаружить, выявить, развить, начать конструировать, испытать, расзработать, составить, представить и защитить...
Что делаем:

Краткое описание того, что делают обучающиес и в каком форматея (расписанное с шагом примерно 15-30 мин)

Компетенции:

Hard Skills: … Soft Skills: ….

Презентация
Дполнительные материалы

Уровень кейса

Минимально необходимый уровень входных компетенций: для прохождения кейса не_требуется/требуется наличие специальных знаний. (в случае если требуется расписать)

Предполагаемые результаты обучающихся, формируемые навыки

Артефакты

материальные и/или цифровые значимые результаты, получаемые в рамках кейса

Универсальные навыки (Soft Skills)

● умение находить, синтезировать, структурировать, анализировать и использовать релевантную информацию,
● навыки формулирования проблемы, выдвижения гипотезы,
● умение ставить вопросы (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации),
● навыки самостоятельного решения проблем творческого и поискового характера,
● креативное мышление,
● критическое мышление,
● аналитическое мышление,
● командная работа,
● умение защищать свою точку зрения.

Предметные навыки (Hard Skills)

Процедуры и форма выявления образовательного результата

Представление результатов образовательной деятельности пройдет в форме публичной презентации решений кейса командами и последующих тветов выступающих на вопросы наставниками и других команд. Вставка/Соревнование/Тестовое испытание

Необходимые материалы и оборудование

Важно: обучающийся должен самостоятельно решить, что из-за таких-то характеристик данный материал подойдет для решения задачи.

Аппаратное и техническое обеспечение:

-Рабочее место:
-Рабочее место наставника:

Программное обеспечение:
Расходные материалы:
Дополнительное оборудование(необязательное):
Источники:

Руководство наставника:

Обзор занятия
Ключевые понятия
Ход кейса:

✓Введение в проблематику

Демонстрация (Wow-эффектов) Или Погружение в проблемное поле


Советы
Вопросы для обслуживания

Руководство для учащегося (расширенное руководство для наставника)

Задача проекта: Смоделировать максимально точно и реалистично благоустройство школы
Старт

Подумайте над предложенной задачей.
Какие есть способы ее решения?
Каких теоретических и практических знаний вам не хватает, чтобы воспользоваться выбранными вами способами?

Планирование

Чтобы спланировать работу, ответьте на вопросы:

  • Элемент маркированного списка