Оформление кейсов: различия между версиями

Материал из RoboWiki
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Новая страница: «===Описание структуры кейса=== ====Название кейса==== Назваие должно коротко и емко отобража…»)
 
(Описание структуры кейса)
 
(не показаны 23 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
===Описание структуры кейса===
+
<big>'''Описание структуры кейса'''
 
+
</big>
 
====Название кейса====
 
====Название кейса====
Назваие должно коротко и емко отображать суть изучемых в рамках кейса явлений
+
''Название должно коротко и емко отображать суть изучемых в рамках кейса явлений''
  
 
====О кейсе====
 
====О кейсе====
Краткое описание того, с чем обучающийся познакомится и как именно.
+
''Краткое описание того, с чем обучающийся познакомится и как именно.''
  
 
====Текст кейса====
 
====Текст кейса====
Жизненная преамбула, описание ситуации или иное описание, погружающее обучающегося в проблематику кейса. Допустима абстрактная
+
''Жизненная преамбула, описание ситуации или иное описание, погружающее обучающегося в проблематику кейса. Допустима абстрактная''
  
 
====Категория кейса====
 
====Категория кейса====
вводный или углубленный; рассчитан на обучающихся …-… лет.
+
''Вводный или углубленный; рассчитан на обучающихся …-… лет.''
  
 
====Место в структуре программы====  
 
====Место в структуре программы====  
После какого кейса или темы выполняется.
+
''После какого кейса или темы выполняется.''
  
 
====Количество учебных часов/занятий====
 
====Количество учебных часов/занятий====
Пишема количество академических часов и занятий (одно занятие два часа), на которые рассчитан кейс: 34.
+
''Пишем количество академических часов и занятий (одно занятие два часа), на которые рассчитан кейс: 34.''
  
 
====Учебно-тематическое планирование====
 
====Учебно-тематическое планирование====
 
Расписываем содержание каждого занятия(занятие — 2 часа):
 
Расписываем содержание каждого занятия(занятие — 2 часа):
 +
 
=====Занятие N=====
 
=====Занятие N=====
 +
 
=====Цель:=====
 
=====Цель:=====
научиться, обнаружить, выявить, развить, начать конструировать, испытать, расзработать, составить, представить и защитить...
+
научиться, обнаружить, выявить, развить, начать конструировать, испытать, разработать, составить, представить и защитить...
 +
 
 
=====Что делаем:=====
 
=====Что делаем:=====
Краткое описание того, что делают обучающиес и в каком форматея (расписанное с шагом примерно 15-30 мин)
+
Краткое описание того, что делают обучающиеся и в каком формате (расписанное с шагом примерно 15-30 мин)
 +
 
 
=====Компетенции:=====
 
=====Компетенции:=====
 
Hard Skills:
 
Hard Skills:
Строка 32: Строка 36:
 
….
 
….
 
=====Презентация=====
 
=====Презентация=====
 +
 
=====Дполнительные материалы=====
 
=====Дполнительные материалы=====
 +
 
====Уровень кейса====
 
====Уровень кейса====
Минимально необходимый уровень входных компетенций: для прохождения кейса не_требуется/требуется наличие специальных знаний. (в случае если требуется расписать)
+
Минимально необходимый уровень входных компетенций: ''для прохождения кейса не_требуется/требуется наличие специальных знаний. (в случае если требуется расписать)''
 +
 
 
====Предполагаемые результаты обучающихся, формируемые навыки====
 
====Предполагаемые результаты обучающихся, формируемые навыки====
=====Артефакты=====
+
=====Артефакты:=====  
материальные и/или цифровые значимые результаты, получаемые в рамках кейса
+
''материальные и/или цифровые значимые результаты, получаемые в рамках кейса''
  
 
=====Универсальные навыки (Soft Skills)=====
 
=====Универсальные навыки (Soft Skills)=====
● умение находить, синтезировать, структурировать, анализировать и использовать релевантную информацию,  
+
''умение находить, синтезировать, структурировать, анализировать и использовать релевантную информацию,''<br>
● навыки формулирования проблемы, выдвижения гипотезы,  
+
''навыки формулирования проблемы, выдвижения гипотезы,'' <br>
● умение ставить вопросы (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации),
+
''умение ставить вопросы (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации''),<br>
● навыки самостоятельного решения проблем творческого и поискового характера,
+
''навыки самостоятельного решения проблем творческого и поискового характе''ра,<br>
● креативное мышление,
+
''креативное мышление'',<br>
● критическое мышление,
+
''критическое мышлени''е,<br>
аналитическое мышление,
+
''аналитическ''ое мышление'',<br>
● командная работа,
+
''командная работа, <br>
● умение защищать свою точку зрения.
+
''умение защищать свою точку зрения.''
  
 
=====Предметные навыки (Hard Skills)=====
 
=====Предметные навыки (Hard Skills)=====
 +
 +
====Процедуры и форма выявления образовательного результата====
 +
''Представление результатов образовательной деятельности пройдет  в форме публичной презентации решений кейса командами и последующих тветов выступающих на вопросы наставниками и других команд. Вставка/Соревнование/Тестовое испытание''
 +
 +
====Необходимые материалы и оборудование====
 +
Важно: обучающийся должен самостоятельно решить, что из-за таких-то характеристик данный материал подойдет для решения задачи.
 +
 +
=====Аппаратное и техническое обеспечение:=====
 +
-Рабочее место: <br>
 +
-Рабочее место наставника:
 +
 +
=====Программное обеспечение:=====
 +
 +
=====Расходные материалы:=====
 +
 +
=====Дополнительное оборудование(необязательное):=====
 +
 +
=====Источники:=====
 +
 +
====Руководство наставника:====
 +
 +
=====Обзор занятия=====
 +
 +
======Ключевые понятия======
 +
 +
======Ход кейса:======
 +
✓ ''Введение в проблематику'' <br>
 +
 +
 +
=====Демонстрация (Wow-эффектов) Или Погружение в проблемное поле=====
 +
✓ <br>
 +
 +
 +
=====Советы=====
 +
#
 +
 +
=====Вопросы для обсуждения=====
 +
*'' <br>
 +
 +
====Руководство для учащегося (расширенное руководство для наставника)====
 +
 +
=====Задача проекта: Смоделировать максимально точно и реалистично благоустройство школы=====
 +
 +
=====Старт=====
 +
 +
''Подумайте над предложенной задачей.<br>
 +
''Какие есть способы ее решения?<br>''
 +
''Каких теоретических и практических знаний вам не хватает, чтобы воспользоваться выбранными вами способами?''
 +
 +
=====Планирование=====
 +
''Чтобы спланировать работу, ответьте на вопросы:<br>
 +
✓ <br>
 +
✓<br>''
 +
 +
=====Советы для создания и тестирования вашего проекта=====
 +
# ''Подумайте, кто ещё, кроме Вас, будет пользоваться проектом, учли ли вы дизайн-мышление''?<br> 
 +
# ''Сколько примерно будет стоить реализация Вашего проекта?''<br> 
 +
# ''Подумайте, какие плюсы и минусы вы получите, если...?''<br> 
 +
# ''Определите, в чем преимущества...?''<br> 
 +
# ''Какие геоинформационные инструменты Вам понадобятся для выполнения этой работы?''<br> 
 +
# ''Чем тщательнее Вы выполните подготовительную работу, тем.....''<br> 
 +
# ''Почему важно красиво визуализировать Ваш проект?''
 +
 +
=====Доработка проекта=====
 +
 +
=====Рефлексия=====
 +
* <br>
 +
''Что если?<br>''
 +
* <br>
 +
 +
====Рекомендации по возможным проблемам в рамках реализации кейса====
 +
 +
==== Дополнительные ссылки (Место кейса в существующей программе): ====
 +
# [https://drive.google.com/file/d/1UZb9HqP0pYGyfuTzzTkhShPdYhvNs9yf/view Образовательная программа] (включает в себя список необходимых расходных материалов и оборудования).<br>
 +
# [https://drive.google.com/file/d/1hmd5445cXVf95_8arUnBCJ0IjQTlWx9z/view Кейс 2.] (включает в себя список источников информации и возможные темы проектной деятельности).<br>
 +
# [https://drive.google.com/file/d/1tihI2SdWRKqiX8kUH_J-ZQGF5ldRpHbS/view Кейс 3.] (включает в себя список источников информации и возможные темы проектной деятельности).<br>

Текущая версия на 18:13, 22 января 2020

Описание структуры кейса

Содержание

Название кейса

Название должно коротко и емко отображать суть изучемых в рамках кейса явлений

О кейсе

Краткое описание того, с чем обучающийся познакомится и как именно.

Текст кейса

Жизненная преамбула, описание ситуации или иное описание, погружающее обучающегося в проблематику кейса. Допустима абстрактная

Категория кейса

Вводный или углубленный; рассчитан на обучающихся …-… лет.

Место в структуре программы

После какого кейса или темы выполняется.

Количество учебных часов/занятий

Пишем количество академических часов и занятий (одно занятие два часа), на которые рассчитан кейс: 34.

Учебно-тематическое планирование

Расписываем содержание каждого занятия(занятие — 2 часа):

Занятие N
Цель:

научиться, обнаружить, выявить, развить, начать конструировать, испытать, разработать, составить, представить и защитить...

Что делаем:

Краткое описание того, что делают обучающиеся и в каком формате (расписанное с шагом примерно 15-30 мин)

Компетенции:

Hard Skills: … Soft Skills: ….

Презентация
Дполнительные материалы

Уровень кейса

Минимально необходимый уровень входных компетенций: для прохождения кейса не_требуется/требуется наличие специальных знаний. (в случае если требуется расписать)

Предполагаемые результаты обучающихся, формируемые навыки

Артефакты:

материальные и/или цифровые значимые результаты, получаемые в рамках кейса

Универсальные навыки (Soft Skills)

умение находить, синтезировать, структурировать, анализировать и использовать релевантную информацию,
навыки формулирования проблемы, выдвижения гипотезы,
умение ставить вопросы (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации),
навыки самостоятельного решения проблем творческого и поискового характера,
креативное мышление,
критическое мышление,
аналитическое мышление,
командная работа,
умение защищать свою точку зрения.

Предметные навыки (Hard Skills)

Процедуры и форма выявления образовательного результата

Представление результатов образовательной деятельности пройдет в форме публичной презентации решений кейса командами и последующих тветов выступающих на вопросы наставниками и других команд. Вставка/Соревнование/Тестовое испытание

Необходимые материалы и оборудование

Важно: обучающийся должен самостоятельно решить, что из-за таких-то характеристик данный материал подойдет для решения задачи.

Аппаратное и техническое обеспечение:

-Рабочее место:
-Рабочее место наставника:

Программное обеспечение:
Расходные материалы:
Дополнительное оборудование(необязательное):
Источники:

Руководство наставника:

Обзор занятия
Ключевые понятия
Ход кейса:

Введение в проблематику

Демонстрация (Wow-эффектов) Или Погружение в проблемное поле


Советы
Вопросы для обсуждения

Руководство для учащегося (расширенное руководство для наставника)

Задача проекта: Смоделировать максимально точно и реалистично благоустройство школы
Старт

Подумайте над предложенной задачей.
Какие есть способы ее решения?
Каких теоретических и практических знаний вам не хватает, чтобы воспользоваться выбранными вами способами?

Планирование

Чтобы спланировать работу, ответьте на вопросы:


Советы для создания и тестирования вашего проекта
  1. Подумайте, кто ещё, кроме Вас, будет пользоваться проектом, учли ли вы дизайн-мышление?
  2. Сколько примерно будет стоить реализация Вашего проекта?
  3. Подумайте, какие плюсы и минусы вы получите, если...?
  4. Определите, в чем преимущества...?
  5. Какие геоинформационные инструменты Вам понадобятся для выполнения этой работы?
  6. Чем тщательнее Вы выполните подготовительную работу, тем.....
  7. Почему важно красиво визуализировать Ваш проект?
Доработка проекта
Рефлексия

Что если?


Рекомендации по возможным проблемам в рамках реализации кейса

Дополнительные ссылки (Место кейса в существующей программе):

  1. Образовательная программа (включает в себя список необходимых расходных материалов и оборудования).
  2. Кейс 2. (включает в себя список источников информации и возможные темы проектной деятельности).
  3. Кейс 3. (включает в себя список источников информации и возможные темы проектной деятельности).