Оформление кейсов: различия между версиями
(→Источники:) |
(→Описание структуры кейса) |
||
Строка 73: | Строка 73: | ||
=====Демонстрация (Wow-эффектов) Или Погружение в проблемное поле===== | =====Демонстрация (Wow-эффектов) Или Погружение в проблемное поле===== | ||
− | ✓ ✓ | + | ✓ |
+ | ✓ | ||
=====Советы===== | =====Советы===== | ||
− | + | # | |
=====Вопросы для обслуживания===== | =====Вопросы для обслуживания===== | ||
− | + | * | |
+ | * | ||
+ | ====Руководство для учащегося (расширенное руководство для наставника)==== |
Версия 19:52, 14 января 2020
Содержание
- 1 Описание структуры кейса
- 1.1 Название кейса
- 1.2 О кейсе
- 1.3 Текст кейса
- 1.4 Категория кейса
- 1.5 Место в структуре программы
- 1.6 Количество учебных часов/занятий
- 1.7 Учебно-тематическое планирование
- 1.8 Уровень кейса
- 1.9 Предполагаемые результаты обучающихся, формируемые навыки
- 1.10 Процедуры и форма выявления образовательного результата
- 1.11 Необходимые материалы и оборудование
- 1.12 Руководство наставника:
- 1.13 Руководство для учащегося (расширенное руководство для наставника)
Описание структуры кейса
Название кейса
Назваие должно коротко и емко отображать суть изучемых в рамках кейса явлений
О кейсе
Краткое описание того, с чем обучающийся познакомится и как именно.
Текст кейса
Жизненная преамбула, описание ситуации или иное описание, погружающее обучающегося в проблематику кейса. Допустима абстрактная
Категория кейса
вводный или углубленный; рассчитан на обучающихся …-… лет.
Место в структуре программы
После какого кейса или темы выполняется.
Количество учебных часов/занятий
Пишема количество академических часов и занятий (одно занятие два часа), на которые рассчитан кейс: 34.
Учебно-тематическое планирование
Расписываем содержание каждого занятия(занятие — 2 часа):
Занятие N
Цель:
научиться, обнаружить, выявить, развить, начать конструировать, испытать, расзработать, составить, представить и защитить...
Что делаем:
Краткое описание того, что делают обучающиес и в каком форматея (расписанное с шагом примерно 15-30 мин)
Компетенции:
Hard Skills: … Soft Skills: ….
Презентация
Дполнительные материалы
Уровень кейса
Минимально необходимый уровень входных компетенций: для прохождения кейса не_требуется/требуется наличие специальных знаний. (в случае если требуется расписать)
Предполагаемые результаты обучающихся, формируемые навыки
Артефакты
материальные и/или цифровые значимые результаты, получаемые в рамках кейса
Универсальные навыки (Soft Skills)
● умение находить, синтезировать, структурировать, анализировать и использовать релевантную информацию, ● навыки формулирования проблемы, выдвижения гипотезы, ● умение ставить вопросы (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации), ● навыки самостоятельного решения проблем творческого и поискового характера, ● креативное мышление, ● критическое мышление, ● аналитическое мышление, ● командная работа, ● умение защищать свою точку зрения.
Предметные навыки (Hard Skills)
Процедуры и форма выявления образовательного результата
Представление результатов образовательной деятельности пройдет в форме публичной презентации решений кейса командами и последующих тветов выступающих на вопросы наставниками и других команд. Вставка/Соревнование/Тестовое испытание
Необходимые материалы и оборудование
Важно: обучающийся должен самостоятельно решить, что из-за таких-то характеристик данный материал подойдет для решения задачи.
Аппаратное и техническое обеспечение:
-Рабочее место: -Рабочее место наставника:
Программное обеспечение:
Расходные материалы:
Дополнительное оборудование(необязательное):
Источники:
Руководство наставника:
Обзор занятия
Ключевые понятия
Ход кейса:
✓Введение в проблематику ✓
Демонстрация (Wow-эффектов) Или Погружение в проблемное поле
✓ ✓