Оформление кейсов: различия между версиями
(→Описание структуры кейса) |
(→Описание структуры кейса) |
||
Строка 40: | Строка 40: | ||
=====Универсальные навыки (Soft Skills)===== | =====Универсальные навыки (Soft Skills)===== | ||
− | ● умение находить, синтезировать, структурировать, анализировать и использовать релевантную информацию, | + | ● умение находить, синтезировать, структурировать, анализировать и использовать релевантную информацию,<br> |
− | ● навыки формулирования проблемы, выдвижения гипотезы, | + | ● навыки формулирования проблемы, выдвижения гипотезы, <br> |
− | ● умение ставить вопросы (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации), | + | ● умение ставить вопросы (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации),<br> |
− | ● навыки самостоятельного решения проблем творческого и поискового характера, | + | ● навыки самостоятельного решения проблем творческого и поискового характера,<br> |
− | ● креативное мышление, | + | ● креативное мышление,<br> |
− | ● критическое мышление, | + | ● критическое мышление,<br> |
− | ● аналитическое мышление, | + | ● аналитическое мышление,<br> |
− | ● командная работа, | + | ● командная работа, <br> |
● умение защищать свою точку зрения. | ● умение защищать свою точку зрения. | ||
Строка 56: | Строка 56: | ||
Важно: обучающийся должен самостоятельно решить, что из-за таких-то характеристик данный материал подойдет для решения задачи. | Важно: обучающийся должен самостоятельно решить, что из-за таких-то характеристик данный материал подойдет для решения задачи. | ||
=====Аппаратное и техническое обеспечение:===== | =====Аппаратное и техническое обеспечение:===== | ||
− | -Рабочее место: | + | -Рабочее место: <br> |
-Рабочее место наставника: | -Рабочее место наставника: | ||
=====Программное обеспечение:===== | =====Программное обеспечение:===== | ||
Строка 67: | Строка 67: | ||
=====Обзор занятия===== | =====Обзор занятия===== | ||
======Ключевые понятия====== | ======Ключевые понятия====== | ||
− | |||
======Ход кейса:====== | ======Ход кейса:====== | ||
− | ✓Введение в проблематику | + | ✓Введение в проблематику <br> |
✓ | ✓ | ||
− | |||
=====Демонстрация (Wow-эффектов) Или Погружение в проблемное поле===== | =====Демонстрация (Wow-эффектов) Или Погружение в проблемное поле===== | ||
− | ✓ | + | ✓ <br> |
✓ | ✓ | ||
=====Советы===== | =====Советы===== | ||
# | # | ||
=====Вопросы для обслуживания===== | =====Вопросы для обслуживания===== | ||
− | * | + | * <br> |
* | * | ||
====Руководство для учащегося (расширенное руководство для наставника)==== | ====Руководство для учащегося (расширенное руководство для наставника)==== | ||
+ | =====Задача проекта: Смоделировать максимально точно и реалистично благоустройство школы===== | ||
+ | =====Старт===== | ||
+ | Подумайте над предложенной задачей.<br> | ||
+ | Какие есть способы ее решения?<br> | ||
+ | Каких теоретических и практических знаний вам не хватает, чтобы воспользоваться выбранными вами способами? | ||
+ | =====Планирование===== | ||
+ | Чтобы спланировать работу, ответьте на вопросы:<br> | ||
+ | * Элемент маркированного списка |
Версия 20:05, 14 января 2020
Содержание
- 1 Описание структуры кейса
- 1.1 Название кейса
- 1.2 О кейсе
- 1.3 Текст кейса
- 1.4 Категория кейса
- 1.5 Место в структуре программы
- 1.6 Количество учебных часов/занятий
- 1.7 Учебно-тематическое планирование
- 1.8 Уровень кейса
- 1.9 Предполагаемые результаты обучающихся, формируемые навыки
- 1.10 Процедуры и форма выявления образовательного результата
- 1.11 Необходимые материалы и оборудование
- 1.12 Руководство наставника:
- 1.13 Руководство для учащегося (расширенное руководство для наставника)
Описание структуры кейса
Название кейса
Назваие должно коротко и емко отображать суть изучемых в рамках кейса явлений
О кейсе
Краткое описание того, с чем обучающийся познакомится и как именно.
Текст кейса
Жизненная преамбула, описание ситуации или иное описание, погружающее обучающегося в проблематику кейса. Допустима абстрактная
Категория кейса
вводный или углубленный; рассчитан на обучающихся …-… лет.
Место в структуре программы
После какого кейса или темы выполняется.
Количество учебных часов/занятий
Пишема количество академических часов и занятий (одно занятие два часа), на которые рассчитан кейс: 34.
Учебно-тематическое планирование
Расписываем содержание каждого занятия(занятие — 2 часа):
Занятие N
Цель:
научиться, обнаружить, выявить, развить, начать конструировать, испытать, расзработать, составить, представить и защитить...
Что делаем:
Краткое описание того, что делают обучающиес и в каком форматея (расписанное с шагом примерно 15-30 мин)
Компетенции:
Hard Skills: … Soft Skills: ….
Презентация
Дполнительные материалы
Уровень кейса
Минимально необходимый уровень входных компетенций: для прохождения кейса не_требуется/требуется наличие специальных знаний. (в случае если требуется расписать)
Предполагаемые результаты обучающихся, формируемые навыки
Артефакты
материальные и/или цифровые значимые результаты, получаемые в рамках кейса
Универсальные навыки (Soft Skills)
● умение находить, синтезировать, структурировать, анализировать и использовать релевантную информацию,
● навыки формулирования проблемы, выдвижения гипотезы,
● умение ставить вопросы (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации),
● навыки самостоятельного решения проблем творческого и поискового характера,
● креативное мышление,
● критическое мышление,
● аналитическое мышление,
● командная работа,
● умение защищать свою точку зрения.
Предметные навыки (Hard Skills)
Процедуры и форма выявления образовательного результата
Представление результатов образовательной деятельности пройдет в форме публичной презентации решений кейса командами и последующих тветов выступающих на вопросы наставниками и других команд. Вставка/Соревнование/Тестовое испытание
Необходимые материалы и оборудование
Важно: обучающийся должен самостоятельно решить, что из-за таких-то характеристик данный материал подойдет для решения задачи.
Аппаратное и техническое обеспечение:
-Рабочее место:
-Рабочее место наставника:
Программное обеспечение:
Расходные материалы:
Дополнительное оборудование(необязательное):
Источники:
Руководство наставника:
Обзор занятия
Ключевые понятия
Ход кейса:
✓Введение в проблематику
✓
Демонстрация (Wow-эффектов) Или Погружение в проблемное поле
✓
✓
Советы
Вопросы для обслуживания
Руководство для учащегося (расширенное руководство для наставника)
Задача проекта: Смоделировать максимально точно и реалистично благоустройство школы
Старт
Подумайте над предложенной задачей.
Какие есть способы ее решения?
Каких теоретических и практических знаний вам не хватает, чтобы воспользоваться выбранными вами способами?
Планирование
Чтобы спланировать работу, ответьте на вопросы:
- Элемент маркированного списка