Оформление кейсов: различия между версиями
(→Дополнительные ссылки (Место кейса в существующей программе):) |
(→Описание структуры кейса) |
||
Строка 65: | Строка 65: | ||
Важно: обучающийся должен самостоятельно решить, что из-за таких-то характеристик данный материал подойдет для решения задачи. | Важно: обучающийся должен самостоятельно решить, что из-за таких-то характеристик данный материал подойдет для решения задачи. | ||
− | ===== | + | =====Аппаратное и техническое обеспечение:===== |
-Рабочее место: <br> | -Рабочее место: <br> | ||
-Рабочее место наставника: | -Рабочее место наставника: |
Версия 21:16, 14 января 2020
Содержание
- 1 Описание структуры кейса
- 1.1 Название кейса
- 1.2 О кейсе
- 1.3 Текст кейса
- 1.4 Категория кейса
- 1.5 Место в структуре программы
- 1.6 Количество учебных часов/занятий
- 1.7 Учебно-тематическое планирование
- 1.8 Уровень кейса
- 1.9 Предполагаемые результаты обучающихся, формируемые навыки
- 1.10 Процедуры и форма выявления образовательного результата
- 1.11 Необходимые материалы и оборудование
- 1.12 Руководство наставника:
- 1.13 Руководство для учащегося (расширенное руководство для наставника)
- 1.14 Рекомендации по возможным проблемам в рамках реализации кейса
- 1.15 Дополнительные ссылки (Место кейса в существующей программе):
Описание структуры кейса
Название кейса
Назваие должно коротко и емко отображать суть изучемых в рамках кейса явлений
О кейсе
Краткое описание того, с чем обучающийся познакомится и как именно.
Текст кейса
Жизненная преамбула, описание ситуации или иное описание, погружающее обучающегося в проблематику кейса. Допустима абстрактная
Категория кейса
Вводный или углубленный; рассчитан на обучающихся …-… лет.
Место в структуре программы
После какого кейса или темы выполняется.
Количество учебных часов/занятий
Пишем количество академических часов и занятий (одно занятие два часа), на которые рассчитан кейс: 34.
Учебно-тематическое планирование
Расписываем содержание каждого занятия(занятие — 2 часа):
Занятие N
Цель:
научиться, обнаружить, выявить, развить, начать конструировать, испытать, разработать, составить, представить и защитить...
Что делаем:
Краткое описание того, что делают обучающиеся и в каком формате (расписанное с шагом примерно 15-30 мин)
Компетенции:
Hard Skills: … Soft Skills: ….
Презентация
Дполнительные материалы
Уровень кейса
Минимально необходимый уровень входных компетенций: для прохождения кейса не_требуется/требуется наличие специальных знаний. (в случае если требуется расписать)
Предполагаемые результаты обучающихся, формируемые навыки
Артефакты:
материальные и/или цифровые значимые результаты, получаемые в рамках кейса
Универсальные навыки (Soft Skills)
● умение находить, синтезировать, структурировать, анализировать и использовать релевантную информацию,
● навыки формулирования проблемы, выдвижения гипотезы,
● умение ставить вопросы (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации),
● навыки самостоятельного решения проблем творческого и поискового характера,
● креативное мышление,
● критическое мышление,
● аналитическое мышление,
● командная работа,
● умение защищать свою точку зрения.
Предметные навыки (Hard Skills)
Процедуры и форма выявления образовательного результата
Представление результатов образовательной деятельности пройдет в форме публичной презентации решений кейса командами и последующих тветов выступающих на вопросы наставниками и других команд. Вставка/Соревнование/Тестовое испытание
Необходимые материалы и оборудование
Важно: обучающийся должен самостоятельно решить, что из-за таких-то характеристик данный материал подойдет для решения задачи.
Аппаратное и техническое обеспечение:
-Рабочее место:
-Рабочее место наставника:
Программное обеспечение:
Расходные материалы:
Дополнительное оборудование(необязательное):
Источники:
Руководство наставника:
Обзор занятия
Ключевые понятия
Ход кейса:
✓ Введение в проблематику
✓
Демонстрация (Wow-эффектов) Или Погружение в проблемное поле
✓
✓
Советы
Вопросы для обслуживания
Руководство для учащегося (расширенное руководство для наставника)
Задача проекта: Смоделировать максимально точно и реалистично благоустройство школы
Старт
Подумайте над предложенной задачей.
Какие есть способы ее решения?
Каких теоретических и практических знаний вам не хватает, чтобы воспользоваться выбранными вами способами?
Планирование
Чтобы спланировать работу, ответьте на вопросы:
✓
✓
Советы для создания и тестирования вашего проекта
- Подумайте, кто ещё, кроме Вас, будет пользоваться проектом, учли ли вы дизайн-мышление?
- Сколько примерно будет стоить реализация Вашего проекта?
- Подумайте, какие плюсы и минусы вы получите, если...?
- Определите, в чем преимущества...?
- Какие геоинформационные инструменты Вам понадобятся для выполнения этой работы?
- Чем тщательнее Вы выполните подготовительную работу, тем.....
- Почему важно красиво визуализировать Ваш проект?
Доработка проекта
Рефлексия
Что если?
Рекомендации по возможным проблемам в рамках реализации кейса
Дополнительные ссылки (Место кейса в существующей программе):
- Образовательная программа (включает в себя список необходимых расходных материалов и оборудования).
- Кейс 2. (включает в себя список источников информации и возможные темы проектной деятельности).
- Кейс 3. (включает в себя список источников информации и возможные темы проектной деятельности).