Образовательные линии: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Строка 1: | Строка 1: | ||
Наиболее удобной формой организации комплексного образовательного решения является блочно-модульная архитектура, включающая в себя решения для организации образовательного процесса в рамках основных наиболее перспективных инженерно-технических направлений образовательного процесса.<br> | Наиболее удобной формой организации комплексного образовательного решения является блочно-модульная архитектура, включающая в себя решения для организации образовательного процесса в рамках основных наиболее перспективных инженерно-технических направлений образовательного процесса.<br> | ||
В соответствии с современными тенденциями развития техники и технологии, а также необходимостью адаптации образовательного процесса к обучению и профориентации обучающихся в наиболее приоритетных инженерно-технических специальностях будущего, в составе комплексного образовательного решения следует выделить наиболее востребованные модули: <br> | В соответствии с современными тенденциями развития техники и технологии, а также необходимостью адаптации образовательного процесса к обучению и профориентации обучающихся в наиболее приоритетных инженерно-технических специальностях будущего, в составе комплексного образовательного решения следует выделить наиболее востребованные модули: <br> | ||
− | * [[0. | + | * [[0. Линия "Инженерно-техническое творчество"]] |
* [[1. Модуль "Введение в робототехнику"]] | * [[1. Модуль "Введение в робототехнику"]] | ||
* [[2. Модуль "Мехатроника и робототехника"]] | * [[2. Модуль "Мехатроника и робототехника"]] |
Версия 19:04, 10 марта 2020
Наиболее удобной формой организации комплексного образовательного решения является блочно-модульная архитектура, включающая в себя решения для организации образовательного процесса в рамках основных наиболее перспективных инженерно-технических направлений образовательного процесса.
В соответствии с современными тенденциями развития техники и технологии, а также необходимостью адаптации образовательного процесса к обучению и профориентации обучающихся в наиболее приоритетных инженерно-технических специальностях будущего, в составе комплексного образовательного решения следует выделить наиболее востребованные модули:
- 0. Линия "Инженерно-техническое творчество"
- 1. Модуль "Введение в робототехнику"
- 2. Модуль "Мехатроника и робототехника"
- 3. Модуль "Интеллектуальные робототехнические комплексы и системы"
- 4. Модуль "Промышленные робототехнические системы"
- 5. Модуль "Проектирование и конструирование роботов"
- 6. Модуль "Сервисные робототехнические комплексы"