Образовательные линии: различия между версиями
Строка 1: | Строка 1: | ||
Наиболее удобной формой организации комплексного образовательного решения является блочно-модульная архитектура, включающая в себя решения для организации образовательного процесса в рамках основных наиболее перспективных инженерно-технических направлений образовательного процесса.<br> | Наиболее удобной формой организации комплексного образовательного решения является блочно-модульная архитектура, включающая в себя решения для организации образовательного процесса в рамках основных наиболее перспективных инженерно-технических направлений образовательного процесса.<br> | ||
− | В соответствии с современными тенденциями развития техники и технологии, а также необходимостью адаптации образовательного процесса к обучению и профориентации обучающихся в наиболее приоритетных инженерно-технических специальностях будущего, в составе комплексного образовательного решения следует выделить наиболее востребованные | + | В соответствии с современными тенденциями развития техники и технологии, а также необходимостью адаптации образовательного процесса к обучению и профориентации обучающихся в наиболее приоритетных инженерно-технических специальностях будущего, в составе комплексного образовательного решения следует выделить наиболее востребованные учебные линии: <br> |
* [[0. Линия "Инженерно-техническое творчество"]] | * [[0. Линия "Инженерно-техническое творчество"]] | ||
* [[1. Линия "Введение в робототехнику"]] | * [[1. Линия "Введение в робототехнику"]] | ||
Строка 8: | Строка 8: | ||
* [[5. Модуль "Проектирование и конструирование роботов"]] | * [[5. Модуль "Проектирование и конструирование роботов"]] | ||
* [[6. Модуль "Сервисные робототехнические комплексы"]] | * [[6. Модуль "Сервисные робототехнические комплексы"]] | ||
+ | |||
+ | Каждая учебная линия включает в себя вводный, углубленный и проектные модули. | ||
+ | Каждый учебный модуль в рамках каждой учебной линиии оформляется в виде отдельной образовательной программы на 36 часов или 72 часа. |
Версия 19:12, 10 марта 2020
Наиболее удобной формой организации комплексного образовательного решения является блочно-модульная архитектура, включающая в себя решения для организации образовательного процесса в рамках основных наиболее перспективных инженерно-технических направлений образовательного процесса.
В соответствии с современными тенденциями развития техники и технологии, а также необходимостью адаптации образовательного процесса к обучению и профориентации обучающихся в наиболее приоритетных инженерно-технических специальностях будущего, в составе комплексного образовательного решения следует выделить наиболее востребованные учебные линии:
- 0. Линия "Инженерно-техническое творчество"
- 1. Линия "Введение в робототехнику"
- 2. Модуль "Мехатроника и робототехника"
- 3. Модуль "Интеллектуальные робототехнические комплексы и системы"
- 4. Модуль "Промышленные робототехнические системы"
- 5. Модуль "Проектирование и конструирование роботов"
- 6. Модуль "Сервисные робототехнические комплексы"
Каждая учебная линия включает в себя вводный, углубленный и проектные модули. Каждый учебный модуль в рамках каждой учебной линиии оформляется в виде отдельной образовательной программы на 36 часов или 72 часа.