Образовательные линии: различия между версиями
Строка 4: | Строка 4: | ||
* [[1. Линия "Введение в робототехнику"]] | * [[1. Линия "Введение в робототехнику"]] | ||
* [[2. Модуль "Мехатроника и робототехника"]] | * [[2. Модуль "Мехатроника и робототехника"]] | ||
− | * [[3. | + | * [[3. Линия "Интеллектуальные робототехнические комплексы и системы"]] |
* [[4. Модуль "Промышленные робототехнические системы"]] | * [[4. Модуль "Промышленные робототехнические системы"]] | ||
* [[5. Модуль "Проектирование и конструирование роботов"]] | * [[5. Модуль "Проектирование и конструирование роботов"]] |
Версия 17:45, 11 марта 2020
Наиболее удобной формой организации комплексного образовательного решения является блочно-модульная архитектура, включающая в себя решения для организации образовательного процесса в рамках основных наиболее перспективных инженерно-технических направлений образовательного процесса.
В соответствии с современными тенденциями развития техники и технологии, а также необходимостью адаптации образовательного процесса к обучению и профориентации обучающихся в наиболее приоритетных инженерно-технических специальностях будущего, в составе комплексного образовательного решения следует выделить наиболее востребованные учебные линии:
- 0. Линия "Инженерно-техническое творчество"
- 1. Линия "Введение в робототехнику"
- 2. Модуль "Мехатроника и робототехника"
- 3. Линия "Интеллектуальные робототехнические комплексы и системы"
- 4. Модуль "Промышленные робототехнические системы"
- 5. Модуль "Проектирование и конструирование роботов"
- Дополнительная линия "Сервисные робототехнические комплексы"
- Дополнительная линия "Системы технического зрения"
Каждая учебная линия включает в себя вводный, углубленный и проектные модули. Каждый учебный модуль в рамках каждой учебной линиии оформляется в виде отдельной образовательной программы на 36 часов или 72 часа.