Образовательные линии: различия между версиями
м (The godfather переименовал страницу Образовательные модули в Образовательные линии) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Наиболее удобной формой организации комплексного образовательного решения является блочно-модульная архитектура, включающая в себя решения для организации образовательного процесса в рамках основных наиболее перспективных инженерно-технических направлений образовательного процесса.<br> | Наиболее удобной формой организации комплексного образовательного решения является блочно-модульная архитектура, включающая в себя решения для организации образовательного процесса в рамках основных наиболее перспективных инженерно-технических направлений образовательного процесса.<br> | ||
В соответствии с современными тенденциями развития техники и технологии, а также необходимостью адаптации образовательного процесса к обучению и профориентации обучающихся в наиболее приоритетных инженерно-технических специальностях будущего, в составе комплексного образовательного решения следует выделить наиболее востребованные учебные линии: <br> | В соответствии с современными тенденциями развития техники и технологии, а также необходимостью адаптации образовательного процесса к обучению и профориентации обучающихся в наиболее приоритетных инженерно-технических специальностях будущего, в составе комплексного образовательного решения следует выделить наиболее востребованные учебные линии: <br> | ||
− | + | ||
− | + | {| | |
− | + | |- | |
− | + | | [[Файл:Wedo.jpg|left|100 px]] || [[0. Линия "Инженерно-техническое творчество"]] | |
− | + | |- | |
− | + | | [[Файл:Vex IQ.jpg|left|100 px]] || [[1. Линия "Введение в робототехнику"]] | |
− | + | |- | |
− | + | | | |
+ | [[Файл:Evolvector.jpg|left|100 px]] | ||
+ | || [[2. Модуль "Мехатроника и робототехника"]] | ||
+ | |- | ||
+ | | | ||
+ | [[Файл:Bioloid.jpg|left|100 px]] | ||
+ | || [[3. Линия "Интеллектуальные робототехнические комплексы и системы"]] | ||
+ | |- | ||
+ | | | ||
+ | [[Файл:Kuka kr 3.jpg|мини]] | ||
+ | || [[4. Модуль "Промышленные робототехнические системы"]] | ||
+ | |- | ||
+ | | | ||
+ | [[Файл:Robotis arm.jpg|мини]] | ||
+ | || [[5. Модуль "Проектирование и конструирование роботов"]] | ||
+ | |- | ||
+ | | Текст ячейки || [[Дополнительная линия "Сервисные робототехнические комплексы"]] | ||
+ | |- | ||
+ | | Текст ячейки || [[Дополнительная линия "Системы технического зрения"]] | ||
+ | |} | ||
Каждая учебная линия включает в себя вводный, углубленный и проектные модули. | Каждая учебная линия включает в себя вводный, углубленный и проектные модули. | ||
Каждый учебный модуль в рамках каждой учебной линиии оформляется в виде отдельной образовательной программы на 36 часов или 72 часа. | Каждый учебный модуль в рамках каждой учебной линиии оформляется в виде отдельной образовательной программы на 36 часов или 72 часа. |
Версия 18:21, 11 марта 2020
Наиболее удобной формой организации комплексного образовательного решения является блочно-модульная архитектура, включающая в себя решения для организации образовательного процесса в рамках основных наиболее перспективных инженерно-технических направлений образовательного процесса.
В соответствии с современными тенденциями развития техники и технологии, а также необходимостью адаптации образовательного процесса к обучению и профориентации обучающихся в наиболее приоритетных инженерно-технических специальностях будущего, в составе комплексного образовательного решения следует выделить наиболее востребованные учебные линии:
Каждая учебная линия включает в себя вводный, углубленный и проектные модули. Каждый учебный модуль в рамках каждой учебной линиии оформляется в виде отдельной образовательной программы на 36 часов или 72 часа.