Образовательные линии: различия между версиями
Строка 17: | Строка 17: | ||
|- | |- | ||
| | | | ||
− | [[Файл:Kuka kr 3.jpg| | + | [[Файл:Kuka kr 3.jpg|left|100 px]] |
|| [[4. Модуль "Промышленные робототехнические системы"]] | || [[4. Модуль "Промышленные робототехнические системы"]] | ||
|- | |- | ||
| | | | ||
− | [[Файл:Robotis arm.jpg| | + | [[Файл:Robotis arm.jpg|left|100 px]] |
|| [[5. Модуль "Проектирование и конструирование роботов"]] | || [[5. Модуль "Проектирование и конструирование роботов"]] | ||
|- | |- |
Версия 18:22, 11 марта 2020
Наиболее удобной формой организации комплексного образовательного решения является блочно-модульная архитектура, включающая в себя решения для организации образовательного процесса в рамках основных наиболее перспективных инженерно-технических направлений образовательного процесса.
В соответствии с современными тенденциями развития техники и технологии, а также необходимостью адаптации образовательного процесса к обучению и профориентации обучающихся в наиболее приоритетных инженерно-технических специальностях будущего, в составе комплексного образовательного решения следует выделить наиболее востребованные учебные линии:
Каждая учебная линия включает в себя вводный, углубленный и проектные модули. Каждый учебный модуль в рамках каждой учебной линиии оформляется в виде отдельной образовательной программы на 36 часов или 72 часа.