Образовательные линии: различия между версиями
Строка 4: | Строка 4: | ||
{| | {| | ||
|- | |- | ||
− | | [[Файл:Wedo.jpg|left|100 px]] || [[0. Линия "Инженерно-техническое творчество"]] | + | | [[Файл:Wedo.jpg|left|100 px|link=[0. Линия "Инженерно-техническое творчество"]]] || [[0. Линия "Инженерно-техническое творчество"]] |
|- | |- | ||
| [[Файл:Vex IQ.jpg|left|100 px]] || [[1. Линия "Введение в робототехнику"]] | | [[Файл:Vex IQ.jpg|left|100 px]] || [[1. Линия "Введение в робототехнику"]] |
Версия 18:23, 11 марта 2020
Наиболее удобной формой организации комплексного образовательного решения является блочно-модульная архитектура, включающая в себя решения для организации образовательного процесса в рамках основных наиболее перспективных инженерно-технических направлений образовательного процесса.
В соответствии с современными тенденциями развития техники и технологии, а также необходимостью адаптации образовательного процесса к обучению и профориентации обучающихся в наиболее приоритетных инженерно-технических специальностях будущего, в составе комплексного образовательного решения следует выделить наиболее востребованные учебные линии:
Каждая учебная линия включает в себя вводный, углубленный и проектные модули. Каждый учебный модуль в рамках каждой учебной линиии оформляется в виде отдельной образовательной программы на 36 часов или 72 часа.