Образовательные линии: различия между версиями
Строка 6: | Строка 6: | ||
| [[Файл:Wedo.jpg|left|100 px|link=http://robokvantum.ru/w/index.php/0._%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%22%D0%98%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%22]] || [[0. Линия "Инженерно-техническое творчество"]] | | [[Файл:Wedo.jpg|left|100 px|link=http://robokvantum.ru/w/index.php/0._%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%22%D0%98%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%22]] || [[0. Линия "Инженерно-техническое творчество"]] | ||
|- | |- | ||
− | | [[Файл:Vex IQ.jpg|left|100 px]] || [[1. Линия "Введение в робототехнику"]] | + | | [[Файл:Vex IQ.jpg|left|100 px| link = http://robokvantum.ru/w/index.php/1._%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%22%D0%92%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%83%22]] || [[1. Линия "Введение в робототехнику"]] |
|- | |- | ||
| | | | ||
Строка 24: | Строка 24: | ||
|| [[5. Модуль "Проектирование и конструирование роботов"]] | || [[5. Модуль "Проектирование и конструирование роботов"]] | ||
|- | |- | ||
− | | | + | | - || [[Дополнительная линия "Сервисные робототехнические комплексы"]] |
|- | |- | ||
− | | | + | | - || [[Дополнительная линия "Системы технического зрения"]] |
|} | |} | ||
Каждая учебная линия включает в себя вводный, углубленный и проектные модули. | Каждая учебная линия включает в себя вводный, углубленный и проектные модули. | ||
Каждый учебный модуль в рамках каждой учебной линиии оформляется в виде отдельной образовательной программы на 36 часов или 72 часа. | Каждый учебный модуль в рамках каждой учебной линиии оформляется в виде отдельной образовательной программы на 36 часов или 72 часа. |
Версия 18:26, 11 марта 2020
Наиболее удобной формой организации комплексного образовательного решения является блочно-модульная архитектура, включающая в себя решения для организации образовательного процесса в рамках основных наиболее перспективных инженерно-технических направлений образовательного процесса.
В соответствии с современными тенденциями развития техники и технологии, а также необходимостью адаптации образовательного процесса к обучению и профориентации обучающихся в наиболее приоритетных инженерно-технических специальностях будущего, в составе комплексного образовательного решения следует выделить наиболее востребованные учебные линии:
Каждая учебная линия включает в себя вводный, углубленный и проектные модули. Каждый учебный модуль в рамках каждой учебной линиии оформляется в виде отдельной образовательной программы на 36 часов или 72 часа.