Оформление кейсов: различия между версиями
(Новая страница: «===Описание структуры кейса=== ====Название кейса==== Назваие должно коротко и емко отобража…») |
(→Описание структуры кейса) |
||
(не показаны 23 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | <big>'''Описание структуры кейса''' | |
− | + | </big> | |
====Название кейса==== | ====Название кейса==== | ||
− | + | ''Название должно коротко и емко отображать суть изучемых в рамках кейса явлений'' | |
====О кейсе==== | ====О кейсе==== | ||
− | Краткое описание того, с чем обучающийся познакомится и как именно. | + | ''Краткое описание того, с чем обучающийся познакомится и как именно.'' |
====Текст кейса==== | ====Текст кейса==== | ||
− | Жизненная преамбула, описание ситуации или иное описание, погружающее обучающегося в проблематику кейса. Допустима абстрактная | + | ''Жизненная преамбула, описание ситуации или иное описание, погружающее обучающегося в проблематику кейса. Допустима абстрактная'' |
====Категория кейса==== | ====Категория кейса==== | ||
− | + | ''Вводный или углубленный; рассчитан на обучающихся …-… лет.'' | |
====Место в структуре программы==== | ====Место в структуре программы==== | ||
− | После какого кейса или темы выполняется. | + | ''После какого кейса или темы выполняется.'' |
====Количество учебных часов/занятий==== | ====Количество учебных часов/занятий==== | ||
− | + | ''Пишем количество академических часов и занятий (одно занятие два часа), на которые рассчитан кейс: 34.'' | |
====Учебно-тематическое планирование==== | ====Учебно-тематическое планирование==== | ||
Расписываем содержание каждого занятия(занятие — 2 часа): | Расписываем содержание каждого занятия(занятие — 2 часа): | ||
+ | |||
=====Занятие N===== | =====Занятие N===== | ||
+ | |||
=====Цель:===== | =====Цель:===== | ||
− | + | научиться, обнаружить, выявить, развить, начать конструировать, испытать, разработать, составить, представить и защитить... | |
+ | |||
=====Что делаем:===== | =====Что делаем:===== | ||
− | Краткое описание того, что делают | + | Краткое описание того, что делают обучающиеся и в каком формате (расписанное с шагом примерно 15-30 мин) |
+ | |||
=====Компетенции:===== | =====Компетенции:===== | ||
Hard Skills: | Hard Skills: | ||
Строка 32: | Строка 36: | ||
…. | …. | ||
=====Презентация===== | =====Презентация===== | ||
+ | |||
=====Дполнительные материалы===== | =====Дполнительные материалы===== | ||
+ | |||
====Уровень кейса==== | ====Уровень кейса==== | ||
− | Минимально необходимый уровень входных компетенций: для прохождения кейса не_требуется/требуется наличие специальных знаний. (в случае если требуется расписать) | + | Минимально необходимый уровень входных компетенций: ''для прохождения кейса не_требуется/требуется наличие специальных знаний. (в случае если требуется расписать)'' |
+ | |||
====Предполагаемые результаты обучающихся, формируемые навыки==== | ====Предполагаемые результаты обучающихся, формируемые навыки==== | ||
− | =====Артефакты===== | + | =====Артефакты:===== |
− | материальные и/или цифровые значимые результаты, получаемые в рамках кейса | + | ''материальные и/или цифровые значимые результаты, получаемые в рамках кейса'' |
=====Универсальные навыки (Soft Skills)===== | =====Универсальные навыки (Soft Skills)===== | ||
− | ● умение находить, синтезировать, структурировать, анализировать и использовать релевантную информацию, | + | ● ''умение находить, синтезировать, структурировать, анализировать и использовать релевантную информацию,''<br> |
− | ● навыки формулирования проблемы, выдвижения гипотезы, | + | ● ''навыки формулирования проблемы, выдвижения гипотезы,'' <br> |
− | ● умение ставить вопросы (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации), | + | ● ''умение ставить вопросы (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации''),<br> |
− | ● навыки самостоятельного решения проблем творческого и поискового | + | ● ''навыки самостоятельного решения проблем творческого и поискового характе''ра,<br> |
− | ● креативное мышление, | + | ● ''креативное мышление'',<br> |
− | ● критическое | + | ● ''критическое мышлени''е,<br> |
− | ● | + | ● ''аналитическ''ое мышление'',<br> |
− | ● командная работа, | + | ● ''командная работа, <br> |
− | ● умение защищать свою точку зрения. | + | ● ''умение защищать свою точку зрения.'' |
=====Предметные навыки (Hard Skills)===== | =====Предметные навыки (Hard Skills)===== | ||
+ | |||
+ | ====Процедуры и форма выявления образовательного результата==== | ||
+ | ''Представление результатов образовательной деятельности пройдет в форме публичной презентации решений кейса командами и последующих тветов выступающих на вопросы наставниками и других команд. Вставка/Соревнование/Тестовое испытание'' | ||
+ | |||
+ | ====Необходимые материалы и оборудование==== | ||
+ | Важно: обучающийся должен самостоятельно решить, что из-за таких-то характеристик данный материал подойдет для решения задачи. | ||
+ | |||
+ | =====Аппаратное и техническое обеспечение:===== | ||
+ | -Рабочее место: <br> | ||
+ | -Рабочее место наставника: | ||
+ | |||
+ | =====Программное обеспечение:===== | ||
+ | |||
+ | =====Расходные материалы:===== | ||
+ | |||
+ | =====Дополнительное оборудование(необязательное):===== | ||
+ | |||
+ | =====Источники:===== | ||
+ | |||
+ | ====Руководство наставника:==== | ||
+ | |||
+ | =====Обзор занятия===== | ||
+ | |||
+ | ======Ключевые понятия====== | ||
+ | |||
+ | ======Ход кейса:====== | ||
+ | ✓ ''Введение в проблематику'' <br> | ||
+ | ✓ | ||
+ | |||
+ | =====Демонстрация (Wow-эффектов) Или Погружение в проблемное поле===== | ||
+ | ✓ <br> | ||
+ | ✓ | ||
+ | |||
+ | =====Советы===== | ||
+ | # | ||
+ | |||
+ | =====Вопросы для обсуждения===== | ||
+ | *'' <br> | ||
+ | |||
+ | ====Руководство для учащегося (расширенное руководство для наставника)==== | ||
+ | |||
+ | =====Задача проекта: Смоделировать максимально точно и реалистично благоустройство школы===== | ||
+ | |||
+ | =====Старт===== | ||
+ | |||
+ | ''Подумайте над предложенной задачей.<br> | ||
+ | ''Какие есть способы ее решения?<br>'' | ||
+ | ''Каких теоретических и практических знаний вам не хватает, чтобы воспользоваться выбранными вами способами?'' | ||
+ | |||
+ | =====Планирование===== | ||
+ | ''Чтобы спланировать работу, ответьте на вопросы:<br> | ||
+ | ✓ <br> | ||
+ | ✓<br>'' | ||
+ | |||
+ | =====Советы для создания и тестирования вашего проекта===== | ||
+ | # ''Подумайте, кто ещё, кроме Вас, будет пользоваться проектом, учли ли вы дизайн-мышление''?<br> | ||
+ | # ''Сколько примерно будет стоить реализация Вашего проекта?''<br> | ||
+ | # ''Подумайте, какие плюсы и минусы вы получите, если...?''<br> | ||
+ | # ''Определите, в чем преимущества...?''<br> | ||
+ | # ''Какие геоинформационные инструменты Вам понадобятся для выполнения этой работы?''<br> | ||
+ | # ''Чем тщательнее Вы выполните подготовительную работу, тем.....''<br> | ||
+ | # ''Почему важно красиво визуализировать Ваш проект?'' | ||
+ | |||
+ | =====Доработка проекта===== | ||
+ | |||
+ | =====Рефлексия===== | ||
+ | * <br> | ||
+ | ''Что если?<br>'' | ||
+ | * <br> | ||
+ | |||
+ | ====Рекомендации по возможным проблемам в рамках реализации кейса==== | ||
+ | |||
+ | ==== Дополнительные ссылки (Место кейса в существующей программе): ==== | ||
+ | # [https://drive.google.com/file/d/1UZb9HqP0pYGyfuTzzTkhShPdYhvNs9yf/view Образовательная программа] (включает в себя список необходимых расходных материалов и оборудования).<br> | ||
+ | # [https://drive.google.com/file/d/1hmd5445cXVf95_8arUnBCJ0IjQTlWx9z/view Кейс 2.] (включает в себя список источников информации и возможные темы проектной деятельности).<br> | ||
+ | # [https://drive.google.com/file/d/1tihI2SdWRKqiX8kUH_J-ZQGF5ldRpHbS/view Кейс 3.] (включает в себя список источников информации и возможные темы проектной деятельности).<br> |
Текущая версия на 18:13, 22 января 2020
Описание структуры кейса
Содержание
- 1 Название кейса
- 2 О кейсе
- 3 Текст кейса
- 4 Категория кейса
- 5 Место в структуре программы
- 6 Количество учебных часов/занятий
- 7 Учебно-тематическое планирование
- 8 Уровень кейса
- 9 Предполагаемые результаты обучающихся, формируемые навыки
- 10 Процедуры и форма выявления образовательного результата
- 11 Необходимые материалы и оборудование
- 12 Руководство наставника:
- 13 Руководство для учащегося (расширенное руководство для наставника)
- 14 Рекомендации по возможным проблемам в рамках реализации кейса
- 15 Дополнительные ссылки (Место кейса в существующей программе):
Название кейса
Название должно коротко и емко отображать суть изучемых в рамках кейса явлений
О кейсе
Краткое описание того, с чем обучающийся познакомится и как именно.
Текст кейса
Жизненная преамбула, описание ситуации или иное описание, погружающее обучающегося в проблематику кейса. Допустима абстрактная
Категория кейса
Вводный или углубленный; рассчитан на обучающихся …-… лет.
Место в структуре программы
После какого кейса или темы выполняется.
Количество учебных часов/занятий
Пишем количество академических часов и занятий (одно занятие два часа), на которые рассчитан кейс: 34.
Учебно-тематическое планирование
Расписываем содержание каждого занятия(занятие — 2 часа):
Занятие N
Цель:
научиться, обнаружить, выявить, развить, начать конструировать, испытать, разработать, составить, представить и защитить...
Что делаем:
Краткое описание того, что делают обучающиеся и в каком формате (расписанное с шагом примерно 15-30 мин)
Компетенции:
Hard Skills: … Soft Skills: ….
Презентация
Дполнительные материалы
Уровень кейса
Минимально необходимый уровень входных компетенций: для прохождения кейса не_требуется/требуется наличие специальных знаний. (в случае если требуется расписать)
Предполагаемые результаты обучающихся, формируемые навыки
Артефакты:
материальные и/или цифровые значимые результаты, получаемые в рамках кейса
Универсальные навыки (Soft Skills)
● умение находить, синтезировать, структурировать, анализировать и использовать релевантную информацию,
● навыки формулирования проблемы, выдвижения гипотезы,
● умение ставить вопросы (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации),
● навыки самостоятельного решения проблем творческого и поискового характера,
● креативное мышление,
● критическое мышление,
● аналитическое мышление,
● командная работа,
● умение защищать свою точку зрения.
Предметные навыки (Hard Skills)
Процедуры и форма выявления образовательного результата
Представление результатов образовательной деятельности пройдет в форме публичной презентации решений кейса командами и последующих тветов выступающих на вопросы наставниками и других команд. Вставка/Соревнование/Тестовое испытание
Необходимые материалы и оборудование
Важно: обучающийся должен самостоятельно решить, что из-за таких-то характеристик данный материал подойдет для решения задачи.
Аппаратное и техническое обеспечение:
-Рабочее место:
-Рабочее место наставника:
Программное обеспечение:
Расходные материалы:
Дополнительное оборудование(необязательное):
Источники:
Руководство наставника:
Обзор занятия
Ключевые понятия
Ход кейса:
✓ Введение в проблематику
✓
Демонстрация (Wow-эффектов) Или Погружение в проблемное поле
✓
✓
Советы
Вопросы для обсуждения
Руководство для учащегося (расширенное руководство для наставника)
Задача проекта: Смоделировать максимально точно и реалистично благоустройство школы
Старт
Подумайте над предложенной задачей.
Какие есть способы ее решения?
Каких теоретических и практических знаний вам не хватает, чтобы воспользоваться выбранными вами способами?
Планирование
Чтобы спланировать работу, ответьте на вопросы:
✓
✓
Советы для создания и тестирования вашего проекта
- Подумайте, кто ещё, кроме Вас, будет пользоваться проектом, учли ли вы дизайн-мышление?
- Сколько примерно будет стоить реализация Вашего проекта?
- Подумайте, какие плюсы и минусы вы получите, если...?
- Определите, в чем преимущества...?
- Какие геоинформационные инструменты Вам понадобятся для выполнения этой работы?
- Чем тщательнее Вы выполните подготовительную работу, тем.....
- Почему важно красиво визуализировать Ваш проект?
Доработка проекта
Рефлексия
Что если?
Рекомендации по возможным проблемам в рамках реализации кейса
Дополнительные ссылки (Место кейса в существующей программе):
- Образовательная программа (включает в себя список необходимых расходных материалов и оборудования).
- Кейс 2. (включает в себя список источников информации и возможные темы проектной деятельности).
- Кейс 3. (включает в себя список источников информации и возможные темы проектной деятельности).