Оформление кейсов
Содержание
Описание структуры кейса
Название кейса
Назваие должно коротко и емко отображать суть изучемых в рамках кейса явлений
О кейсе
Краткое описание того, с чем обучающийся познакомится и как именно.
Текст кейса
Жизненная преамбула, описание ситуации или иное описание, погружающее обучающегося в проблематику кейса. Допустима абстрактная
Категория кейса
вводный или углубленный; рассчитан на обучающихся …-… лет.
Место в структуре программы
После какого кейса или темы выполняется.
Количество учебных часов/занятий
Пишема количество академических часов и занятий (одно занятие два часа), на которые рассчитан кейс: 34.
Учебно-тематическое планирование
Расписываем содержание каждого занятия(занятие — 2 часа):
Занятие N
Цель:
научиться, обнаружить, выявить, развить, начать конструировать, испытать, расзработать, составить, представить и защитить...
Что делаем:
Краткое описание того, что делают обучающиес и в каком форматея (расписанное с шагом примерно 15-30 мин)
Компетенции:
Hard Skills: … Soft Skills: ….
Презентация
Дполнительные материалы
Уровень кейса
Минимально необходимый уровень входных компетенций: для прохождения кейса не_требуется/требуется наличие специальных знаний. (в случае если требуется расписать)
Предполагаемые результаты обучающихся, формируемые навыки
Артефакты
материальные и/или цифровые значимые результаты, получаемые в рамках кейса
Универсальные навыки (Soft Skills)
● умение находить, синтезировать, структурировать, анализировать и использовать релевантную информацию, ● навыки формулирования проблемы, выдвижения гипотезы, ● умение ставить вопросы (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации), ● навыки самостоятельного решения проблем творческого и поискового характера, ● креативное мышление, ● критическое мышление, ● аналитическое мышление, ● командная работа, ● умение защищать свою точку зрения.