Оформление кейсов

Материал из RoboWiki
Версия от 20:06, 14 января 2020; The godfather (обсуждение | вклад) (Планирование)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Содержание

Описание структуры кейса

Название кейса

Назваие должно коротко и емко отображать суть изучемых в рамках кейса явлений

О кейсе

Краткое описание того, с чем обучающийся познакомится и как именно.

Текст кейса

Жизненная преамбула, описание ситуации или иное описание, погружающее обучающегося в проблематику кейса. Допустима абстрактная

Категория кейса

вводный или углубленный; рассчитан на обучающихся …-… лет.

Место в структуре программы

После какого кейса или темы выполняется.

Количество учебных часов/занятий

Пишема количество академических часов и занятий (одно занятие два часа), на которые рассчитан кейс: 34.

Учебно-тематическое планирование

Расписываем содержание каждого занятия(занятие — 2 часа):

Занятие N
Цель:
научиться, обнаружить, выявить, развить, начать конструировать, испытать, расзработать, составить, представить и защитить...
Что делаем:

Краткое описание того, что делают обучающиес и в каком форматея (расписанное с шагом примерно 15-30 мин)

Компетенции:

Hard Skills: … Soft Skills: ….

Презентация
Дполнительные материалы

Уровень кейса

Минимально необходимый уровень входных компетенций: для прохождения кейса не_требуется/требуется наличие специальных знаний. (в случае если требуется расписать)

Предполагаемые результаты обучающихся, формируемые навыки

Артефакты

материальные и/или цифровые значимые результаты, получаемые в рамках кейса

Универсальные навыки (Soft Skills)

● умение находить, синтезировать, структурировать, анализировать и использовать релевантную информацию,
● навыки формулирования проблемы, выдвижения гипотезы,
● умение ставить вопросы (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации),
● навыки самостоятельного решения проблем творческого и поискового характера,
● креативное мышление,
● критическое мышление,
● аналитическое мышление,
● командная работа,
● умение защищать свою точку зрения.

Предметные навыки (Hard Skills)

Процедуры и форма выявления образовательного результата

Представление результатов образовательной деятельности пройдет в форме публичной презентации решений кейса командами и последующих тветов выступающих на вопросы наставниками и других команд. Вставка/Соревнование/Тестовое испытание

Необходимые материалы и оборудование

Важно: обучающийся должен самостоятельно решить, что из-за таких-то характеристик данный материал подойдет для решения задачи.

Аппаратное и техническое обеспечение:

-Рабочее место:
-Рабочее место наставника:

Программное обеспечение:
Расходные материалы:
Дополнительное оборудование(необязательное):
Источники:

Руководство наставника:

Обзор занятия
Ключевые понятия
Ход кейса:

✓Введение в проблематику

Демонстрация (Wow-эффектов) Или Погружение в проблемное поле


Советы
Вопросы для обслуживания

Руководство для учащегося (расширенное руководство для наставника)

Задача проекта: Смоделировать максимально точно и реалистично благоустройство школы
Старт

Подумайте над предложенной задачей.
Какие есть способы ее решения?
Каких теоретических и практических знаний вам не хватает, чтобы воспользоваться выбранными вами способами?

Планирование

Чтобы спланировать работу, ответьте на вопросы: