Образовательные линии: различия между версиями

Материал из RoboWiki
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 24: Строка 24:
 
|| [[5. Линия "Проектирование и конструирование роботов"]]
 
|| [[5. Линия "Проектирование и конструирование роботов"]]
 
|-
 
|-
| - || [[Дополнительная линия "Сервисные робототехнические комплексы"]]
+
|  
 +
[[Файл:Asimo.jpg|left|100 px]]
 +
|| [[Дополнительная линия "Сервисные робототехнические комплексы"]]
 
|-
 
|-
 
| - || [[Дополнительная линия "Системы технического зрения"]]
 
| - || [[Дополнительная линия "Системы технического зрения"]]

Версия 19:04, 11 марта 2020

Наиболее удобной формой организации комплексного образовательного решения является блочно-модульная архитектура, включающая в себя решения для организации образовательного процесса в рамках основных наиболее перспективных инженерно-технических направлений образовательного процесса.
В соответствии с современными тенденциями развития техники и технологии, а также необходимостью адаптации образовательного процесса к обучению и профориентации обучающихся в наиболее приоритетных инженерно-технических специальностях будущего, в составе комплексного образовательного решения следует выделить наиболее востребованные учебные линии:

Wedo.jpg
0. Линия "Инженерно-техническое творчество"
Vex IQ.jpg
1. Линия "Введение в робототехнику"
Evolvector.jpg
2. Линия "Мехатроника и робототехника"
Bioloid.jpg
3. Линия "Интеллектуальные робототехнические комплексы и системы"
Kuka kr 3.jpg
4. Линия "Промышленные робототехнические системы"
Robotis arm.jpg
5. Линия "Проектирование и конструирование роботов"
Asimo.jpg
Дополнительная линия "Сервисные робототехнические комплексы"
- Дополнительная линия "Системы технического зрения"

Каждая учебная линия включает в себя вводный, углубленный и проектные модули. Каждый учебный модуль в рамках каждой учебной линиии оформляется в виде отдельной образовательной программы на 36 часов или 72 часа.