Образовательные линии: различия между версиями

Материал из RoboWiki
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
(не показано 16 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 
Наиболее удобной формой организации комплексного образовательного решения является блочно-модульная архитектура, включающая в себя решения для организации образовательного процесса в рамках основных наиболее перспективных инженерно-технических направлений образовательного процесса.<br>  
 
Наиболее удобной формой организации комплексного образовательного решения является блочно-модульная архитектура, включающая в себя решения для организации образовательного процесса в рамках основных наиболее перспективных инженерно-технических направлений образовательного процесса.<br>  
 
В соответствии с современными тенденциями развития техники и технологии, а также необходимостью адаптации образовательного процесса к обучению и профориентации обучающихся в наиболее приоритетных инженерно-технических специальностях будущего, в составе комплексного образовательного решения следует выделить наиболее востребованные учебные линии: <br>  
 
В соответствии с современными тенденциями развития техники и технологии, а также необходимостью адаптации образовательного процесса к обучению и профориентации обучающихся в наиболее приоритетных инженерно-технических специальностях будущего, в составе комплексного образовательного решения следует выделить наиболее востребованные учебные линии: <br>  
* [[0. Линия "Инженерно-техническое творчество"]]
+
 
* [[1. Линия "Введение в робототехнику"]]
+
{|
* [[2. Модуль "Мехатроника и робототехника"]]
+
|-
* [[3. Модуль "Интеллектуальные робототехнические комплексы и системы"]]
+
| [[Файл:Wedo.jpg|left|100 px|link=http://robokvantum.ru/w/index.php/0._%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%22%D0%98%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%22]] || [[0. Линия "Инженерно-техническое творчество"]]
* [[4. Модуль "Промышленные робототехнические системы"]]
+
|-
* [[5. Модуль "Проектирование и конструирование роботов"]]
+
| [[Файл:Vex IQ.jpg|left|100 px| link=http://robokvantum.ru/w/index.php/1._%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%22%D0%92%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%83%22]] || [[1. Линия "Введение в робототехнику"]]
* [[Дополнительная линия "Сервисные робототехнические комплексы"]]
+
|-
* [[Дополнительная линия "Системы технического зрения"]]
+
|
 +
[[Файл:Evolvector.jpg|left|100 px|link=http://robokvantum.ru/w/index.php/2._%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%22%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B8_%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%22]]
 +
|| [[2. Линия "Мехатроника и робототехника"]]
 +
|-
 +
|
 +
[[Файл:Bioloid.jpg|left|100 px|link=http://robokvantum.ru/w/index.php/3._%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%22%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%8B_%D0%B8_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B%22]]
 +
|| [[3. Линия "Интеллектуальные робототехнические комплексы и системы"]]
 +
|-
 +
|
 +
[[Файл:Kuka kr 3.jpg|left|100 px|link=http://robokvantum.ru/w/index.php/4._%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%22%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B%22]]
 +
|| [[4. Линия "Промышленные робототехнические системы"]]
 +
|-
 +
|
 +
[[Файл:Robotis arm.jpg|left|100 px|link=http://robokvantum.ru/w/index.php/5._%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%22%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B8_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%22]]
 +
|| [[5. Линия "Проектирование и конструирование роботов"]]
 +
|-
 +
|
 +
[[Файл:Asimo.jpg|left|100 px|link=http://robokvantum.ru/w/index.php/%D0%94%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%22%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%8B%22]]
 +
|| [[Дополнительная линия "Сервисные робототехнические комплексы"]]
 +
|-
 +
|
 +
[[Файл:Vision sys.jpg|left|100 px| link=http://robokvantum.ru/w/index.php/%D0%94%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%22%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%22]]
 +
|| [[Дополнительная линия "Системы технического зрения"]]
 +
|}
  
 
Каждая учебная линия включает в себя вводный, углубленный и проектные модули.
 
Каждая учебная линия включает в себя вводный, углубленный и проектные модули.
 
Каждый учебный модуль в рамках каждой учебной линиии оформляется в виде отдельной образовательной программы на 36 часов или 72 часа.
 
Каждый учебный модуль в рамках каждой учебной линиии оформляется в виде отдельной образовательной программы на 36 часов или 72 часа.

Текущая версия на 19:10, 11 марта 2020

Наиболее удобной формой организации комплексного образовательного решения является блочно-модульная архитектура, включающая в себя решения для организации образовательного процесса в рамках основных наиболее перспективных инженерно-технических направлений образовательного процесса.
В соответствии с современными тенденциями развития техники и технологии, а также необходимостью адаптации образовательного процесса к обучению и профориентации обучающихся в наиболее приоритетных инженерно-технических специальностях будущего, в составе комплексного образовательного решения следует выделить наиболее востребованные учебные линии:

Wedo.jpg
0. Линия "Инженерно-техническое творчество"
Vex IQ.jpg
1. Линия "Введение в робототехнику"
Evolvector.jpg
2. Линия "Мехатроника и робототехника"
Bioloid.jpg
3. Линия "Интеллектуальные робототехнические комплексы и системы"
Kuka kr 3.jpg
4. Линия "Промышленные робототехнические системы"
Robotis arm.jpg
5. Линия "Проектирование и конструирование роботов"
Asimo.jpg
Дополнительная линия "Сервисные робототехнические комплексы"
Vision sys.jpg
Дополнительная линия "Системы технического зрения"

Каждая учебная линия включает в себя вводный, углубленный и проектные модули. Каждый учебный модуль в рамках каждой учебной линиии оформляется в виде отдельной образовательной программы на 36 часов или 72 часа.