Образовательные линии: различия между версиями
Строка 9: | Строка 9: | ||
|- | |- | ||
| | | | ||
− | [[Файл:Evolvector.jpg|left|100 px|link=http://robokvantum.ru/w/index.php/2._%D0% | + | [[Файл:Evolvector.jpg|left|100 px|link=http://robokvantum.ru/w/index.php/2._%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%22%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B8_%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%22]] |
− | || [[2. | + | || [[2. Линия "Мехатроника и робототехника"]] |
|- | |- | ||
| | | |
Версия 18:29, 11 марта 2020
Наиболее удобной формой организации комплексного образовательного решения является блочно-модульная архитектура, включающая в себя решения для организации образовательного процесса в рамках основных наиболее перспективных инженерно-технических направлений образовательного процесса.
В соответствии с современными тенденциями развития техники и технологии, а также необходимостью адаптации образовательного процесса к обучению и профориентации обучающихся в наиболее приоритетных инженерно-технических специальностях будущего, в составе комплексного образовательного решения следует выделить наиболее востребованные учебные линии:
Каждая учебная линия включает в себя вводный, углубленный и проектные модули. Каждый учебный модуль в рамках каждой учебной линиии оформляется в виде отдельной образовательной программы на 36 часов или 72 часа.