Образовательные линии: различия между версиями
Строка 24: | Строка 24: | ||
|| [[5. Линия "Проектирование и конструирование роботов"]] | || [[5. Линия "Проектирование и конструирование роботов"]] | ||
|- | |- | ||
− | | | + | | |
+ | [[Файл:Asimo.jpg|left|100 px]] | ||
+ | || [[Дополнительная линия "Сервисные робототехнические комплексы"]] | ||
|- | |- | ||
| - || [[Дополнительная линия "Системы технического зрения"]] | | - || [[Дополнительная линия "Системы технического зрения"]] |
Версия 19:04, 11 марта 2020
Наиболее удобной формой организации комплексного образовательного решения является блочно-модульная архитектура, включающая в себя решения для организации образовательного процесса в рамках основных наиболее перспективных инженерно-технических направлений образовательного процесса.
В соответствии с современными тенденциями развития техники и технологии, а также необходимостью адаптации образовательного процесса к обучению и профориентации обучающихся в наиболее приоритетных инженерно-технических специальностях будущего, в составе комплексного образовательного решения следует выделить наиболее востребованные учебные линии:
Каждая учебная линия включает в себя вводный, углубленный и проектные модули. Каждый учебный модуль в рамках каждой учебной линиии оформляется в виде отдельной образовательной программы на 36 часов или 72 часа.