Образовательные линии: различия между версиями
Строка 21: | Строка 21: | ||
|- | |- | ||
| | | | ||
− | [[Файл:Robotis arm.jpg|left|100 px]] | + | [[Файл:Robotis arm.jpg|left|100 px|link=http://robokvantum.ru/w/index.php/5._%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%22%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B8_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%22]] |
|| [[5. Линия "Проектирование и конструирование роботов"]] | || [[5. Линия "Проектирование и конструирование роботов"]] | ||
|- | |- | ||
| | | | ||
− | [[Файл:Asimo.jpg|left|100 px]] | + | [[Файл:Asimo.jpg|left|100 px|link=http://robokvantum.ru/w/index.php/%D0%94%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%22%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%8B%22]] |
|| [[Дополнительная линия "Сервисные робототехнические комплексы"]] | || [[Дополнительная линия "Сервисные робототехнические комплексы"]] | ||
|- | |- |
Версия 19:04, 11 марта 2020
Наиболее удобной формой организации комплексного образовательного решения является блочно-модульная архитектура, включающая в себя решения для организации образовательного процесса в рамках основных наиболее перспективных инженерно-технических направлений образовательного процесса.
В соответствии с современными тенденциями развития техники и технологии, а также необходимостью адаптации образовательного процесса к обучению и профориентации обучающихся в наиболее приоритетных инженерно-технических специальностях будущего, в составе комплексного образовательного решения следует выделить наиболее востребованные учебные линии:
Каждая учебная линия включает в себя вводный, углубленный и проектные модули. Каждый учебный модуль в рамках каждой учебной линиии оформляется в виде отдельной образовательной программы на 36 часов или 72 часа.